Консультативный совет десятилетия

Руководство по решению проблем глобального океана в рамках Десятилетия океана

Консультативный совет Десятилетия - это консультативный орган Межправительственной океанографической комиссии ЮНЕСКО (МОК), органа ООН, на который возложена задача координации Десятилетия океана, который будет предоставлять стратегические рекомендации по проведению Десятилетия. Члены Совета избираются на два года и выполняют свои обязанности в личном качестве.

Консультативный совет Десятилетия будет давать рекомендации по утверждению программ и центров сотрудничества Десятилетия и комментировать консолидированные результаты деятельности в рамках Десятилетия океана. Члены Совета также будут вносить вклад в оценку потребностей в ресурсах для мероприятий Десятилетия океана и повышать осведомленность о Десятилетии океана, в том числе среди потенциальных поставщиков ресурсов.

15 экспертов, отобранных МОК/ЮНЕСКО на период 2024-2025 гг. из более чем десятка стран, представляют правительство, частный сектор, благотворительные организации, гражданское общество и научное сообщество.

Знакомство с членами Консультативного совета Десятилетия:

Профессор Донован Кэмпбелл - профессор экологической географии в Университете Вест-Индии. Его основная научная специализация - адаптация к изменению климата и продовольственные системы на Малых островах. Он участвовал в подготовке многочисленных межправительственных научных оценок, включая Межправительственную группу экспертов по изменению климата, Межправительственную научно-политическую платформу по биоразнообразию и экосистемным услугам, Оценку Мирового океана и Глобальную экологическую перспективу. На региональном уровне он в настоящее время возглавляет Региональный центр по оценке технологических потребностей стран Карибского бассейна и является содиректором Карибской сети знаний по устойчивости и восстановлению.

Ава Буссо Драме - сенегальский и кабо-вердианский исследователь в области прибрежных наук, ГИС и ИИ в Университетском колледже Лондона. Она также является генеральным директором исследовательского института CoastGIS. Опыт Авы получил международное признание: в 2023 году она стала лауреатом премии Forbes Africa 30 under 30s и в 2022 году получила премию L'Oréal-UNESCO "Женщины в науке: Африка к югу от Сахары за ее исследования в области сочетания ИИ и ГИС для мониторинга трансграничных прибрежных/морских систем в Западной Африке, а также за продвижение гендерного равенства в STEM. Ава превращает свои исследования в социальное воздействие с помощью различных образовательных программ и поддерживает разработку политики в правительствах и международных организациях. В настоящее время Ава разрабатывает инициативы по исследованию прибрежных районов в Кабо-Верде, а также проводит образовательные программы по гендерным вопросам и STEM, охватывающие 16 стран Западной Африки и более 150 женщин и девочек.

В настоящее время Линда Фолкнер является комиссаром по естественным наукам Национальной комиссии Новой Зеландии по делам ЮНЕСКО, заместителем директора Национальной научной программы Новой Зеландии "Устойчивые моря" и директором компании Tūtaiao Ltd. - частной консалтинговой компании, занимающейся вопросами людей, политики и планирования. Линда родом из племенных регионов Нгати Ранги и Уангануи в Новой Зеландии и давно выступает за возможности и выгоды, которые можно получить благодаря расширению знаний и практики коренных народов для работы с современной наукой. Ее работа в рамках National Science Challenge стала свидетелем трансформационных изменений в том, как знания коренных народов вносят вклад в мульти- и трансдисциплинарные исследования, а также значительных преимуществ и влияния, которые приносят такие подходы.

Хосе Мария Фигерес Ольсен в качестве президента Коста-Рики руководил разработкой комплексной стратегии устойчивого развития, объединяющей экологические, экономические и социальные вопросы. За свою работу он получил множество международных наград, в том числе первую в истории премию "Глобальное лидерство", присуждаемую ГЭФ. После ухода с поста президента он возглавил первую Целевую группу ООН по ИКТ. Позже он присоединился к Всемирному экономическому форуму, став его первым генеральным директором. После этого, будучи президентом Carbon War Room, он возглавил организацию по определению секторов мировой экономики, в которых можно выгодно сократить выбросы углерода. Президент Фигерас сыграл важную роль в создании Глобальной комиссии по океану, сопредседателем которой он являлся, для устранения причин деградации океана и определения действий, ведущих к его восстановлению. Он входит в состав советов директоров компаний Pristine Seas, ORRAA и является одним из основателей организации Antarctica 2020. Хосе Мария также является исполнительным председателем SICPA в Латинской Америке и сопредседателем группы Tojoy Shared Holding. Президент Фигерас окончил Военную академию США (Вест-Пойнт) и Школу государственного управления имени Кеннеди в Гарварде.

Профессор Гидеон Хендерсон - главный научный консультант Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (Defra, Великобритания), отвечающий за контроль качества доказательств, на которые опирается Министерство при принятии политических решений. Он также предоставляет министрам научные консультации и устанавливает приоритеты для научных исследований и сбора фактов. С 2006 года он является профессором наук о Земле на факультете наук о Земле Оксфордского университета. Гидеон также является старшим научным сотрудником Университетского колледжа Оксфорда и младшим научным сотрудником Ламонт-Доэрти в обсерватории Земли Колумбийского университета. Среди его наград - 30-я ежегодная медаль Плимутского университета по морским наукам 2016 года, премия Европейского союза геонаук за выдающегося молодого ученого в 2001 году и стипендия премии Леверхулма в 2001 году. В 2013 году он был избран членом Королевского общества.

Гидеон завершает второй срок работы в Консультативном совете Десятилетия.

Доктор Мишель Хойпел - директор Австралийской комплексной системы морских наблюдений. Она - ученый-исследователь с более чем 25-летним опытом работы в области экологии, сохранения и управления морскими хищниками, преимущественно акулами и рыбами. Ее карьера охватывает целый ряд секторов морской науки, включая университеты, финансируемые государством исследовательские агентства, частные некоммерческие лаборатории и совместные предприятия. Мишель подготовила более 200 рецензируемых научных публикаций, занимала различные редакторские должности в нескольких научных журналах и ранее или в настоящее время входит в состав нескольких национальных и международных комитетов, занимающихся вопросами науки, охраны природы и управления. Она является бывшим членом Научного комитета Содружества по угрожаемым видам и входила в состав австралийской делегации на заседаниях МОВ Конвенции по мигрирующим видам акул в 2016 и 2018 годах.

Шарлотта Хадсон - директор проекта Lenfest Ocean Program, научной грантовой программы благотворительного фонда Pew Charitable Trusts (Вашингтон, округ Колумбия, США), которая финансирует исследовательские проекты, направленные на удовлетворение потребностей заинтересованных сторон в морской и прибрежной среде, и поддерживает грантополучателей в привлечении людей, которые, скорее всего, будут использовать результаты. Она отвечает за определение тематических областей исследований и наблюдает за разработкой и реализацией исследовательских проектов, включающих целенаправленное взаимодействие с теми, кто может использовать результаты исследований. Она также следит за привлечением и распространением результатов исследований таким образом, чтобы они служили основой для принятия политических решений и способствовали устойчивому управлению океаном. Шарлотта является соавтором многих работ, посвященных роли науки, благотворительности и политики в принятии решений. Она получила степень бакалавра по биологии в Дэвидсон-колледже и степень магистра по экологическому менеджменту в Николаевской школе окружающей среды при Университете Дьюка.

Charlotte is completing a second term on the Decade Advisory Board, for which she is Co-Chair.

Адриан Лема - директор Национального центра климатических исследований Дании при Датском метеорологическом институте. Он имеет многолетний опыт работы по соединению знаний и политики и в настоящее время занимается переводом климатологии и океанографии в плоскость информирования общественности, разработки политики и практического применения. Адриан также является председателем комитета Дании, Гренландии и Фарерских островов по проведению Десятилетия океана ООН.

Анжелика Пупонно - юрист на Сейшельских островах и в Великобритании. Она имеет степень магистра права в области экологического права; специализируется на морском праве и праве природных ресурсов. Анжелика также является подготовленным переговорщиком по вопросам изменения климата в рамках программы AOSIS Climate Change Fellowship Programme при Организации Объединенных Наций. Она работала в различных странах Карибского бассейна, Тихого и Индийского океанов над широким спектром проектов, касающихся устойчивого рыболовства, устойчивого управления морским биоразнообразием в пределах и за пределами национальной юрисдикции, а также изменения климата, в частности адаптации к климату и климатического финансирования. Кроме того, она выступала в качестве эксперта по правовым вопросам Африканской группы Шестого комитета по вопросам Мирового океана и морского права в Организации Объединенных Наций. Кроме того, Анжелика имеет опыт работы с гражданским обществом в качестве соучредителя и члена правления некоммерческих организаций на Сейшельских островах и за рубежом.

Анжелика завершает второй срок работы в Консультативном совете Десятилетия.

Доктор Джули Реймер Морской социолог и старший советник по вопросам политики в Национальной программе морского пространственного планирования (МПП) Министерства рыболовства и океанов Канады. Занимая различные должности, она стремится расширить возможности ППМ как пути к достижению глобальных целей сохранения и устойчивого развития. Джули имеет докторскую степень по географии, степень магистра по морскому менеджменту и степень бакалавра по биологии и использует этот междисциплинарный подход в своей работе в области практики и исследований ПМП. Она была признана лидером в области организационного управления, расширения прав и возможностей молодежи и научно обоснованной пропаганды. В 2021 году Джули была включена в список 30 лучших лидеров в области устойчивого развития в Канаде.

Профессор Хироаки Сайто - профессор и советник директора Института исследований атмосферы и океана (AORI) при Токийском университете. До этого Хироаки более 30 лет проработал в Национальных научно-исследовательских институтах рыбного хозяйства на островах Хоккайдо и Тохоку (Япония). В сферу научных интересов Хироаки входит роль организмов в динамике морских экосистем и биогеохимических циклов, а также их реакция на естественные и антропогенные возмущения. В 2018-2023 годах он был председателем Национального комитета по комплексным исследованиям морской биосферы (IMBeR)-Япония, Научного совета Японии, и в настоящее время является главным редактором журнала Journal of Oceanography.

Марк Симон - старший вице-президент по инновациям и стратегическим проектам компании Suez France и член научного совета H/OEHS Exposure Scenario Tool (IHEST). Он имеет 30-летний опыт работы в сфере водного хозяйства и циркуляционной экономики во Франции, Австралии, Китае и Африке для крупных муниципалитетов и промышленных предприятий. Марк работал с различными прибрежными сообществами в области управления сточными и ливневыми водами, очистки городских территорий, опреснения морской воды, пополнения водоносных горизонтов и централизованного водоотведения в промышленных парках.

Доктор Кэти Соапиявляется координатором Центра Тихоокеанского сообщества по наукам об океане в Тихоокеанском сообществе (SPC, Новая Каледония). До этого она была руководителем Тихоокеанского исследовательского центра натуральных продуктов при Южно-Тихоокеанском университете (USP) на Фиджи. Она сотрудничала с правительствами тихоокеанских островов, помогая разрабатывать рекомендации и политику в области доступа и распределения выгод. Кэти является советником по морским генетическим ресурсам, оказывая поддержку тихоокеанским островным странам в рамках процесса ООН по морскому биоразнообразию в зонах за пределами национальной юрисдикции (BBNJ). Кэти увлечена развитием потенциала начинающих специалистов в области океанографии, а также активно работает на уровне сообществ. Кэти получила степень бакалавра в Университете Южной Африки, степень магистра в Сиднейском университете (Австралия) и степень доктора философии в Университете Восточной Англии (Великобритания). Она выросла на острове Рендова, Соломоновы острова.

Кэти завершает второй срок работы в Консультативном совете Десятилетия.

Доктор Александр Турра - профессор Океанографического института Университета Сан-Паулу (IOUSP, Бразилия) и координатор кафедры ЮНЕСКО по устойчивому развитию океана, расположенной в Океанографическом институте и Институте перспективных исследований Университета Сан-Паулу. Он биолог, который проводит междисциплинарные и комплексные исследования, уделяя внимание таким темам, как морское биоразнообразие, руководство, комплексное управление, сохранение морской среды, оценка воздействия на окружающую среду, изменение климата и загрязнение морской среды (морской мусор). Турра стремится содействовать интеграции науки и общества, политиков и частного сектора для поддержки государственной политики и технологического развития и инноваций, применяемых к океану.

Alexander is completing a second term on the Decade Advisory Board, for which he is Co-Chair.

Д-р Нина Вамбиджи работает в Кенийском научно-исследовательском институте морского и рыбного хозяйства (KMFRI) в качестве старшего научного сотрудника на протяжении последних 19 лет. Нина является помощником директора, отвечающим за секцию рыболовства в KMFRI. Нина также является вице-президентом Ассоциации морских наук западной части Индийского океана (WIOMSA), которая содействует исследованиям и расширению прибрежных и морских пространств, наращиванию потенциала, обмену знаниями, связи науки с политикой и повышению осведомленности о научных мероприятиях. С 2014 года она является страновым координатором WIOMSA в Кении.

Отчеты о заседаниях Консультативного совета десятилетия:

Report of the Ninth meeting of the Decade Advisory Board (21-23 Май 2024)

Консультативный совет Десятилетия использует результаты "Видения 2030" для определения приоритетных действий в рамках Десятилетия океана

Через месяц после Конференции по Десятилетию океанов 2024 года новые члены Консультативного совета Десятилетия собрались на свое первое очное заседание 21-23 мая 2024 года в штаб-квартире ЮНЕСКО в [...].

Доклад о восьмом заседании Консультативного совета Десятилетия (13 марта 2024 года)

Создан новый Консультативный совет Десятилетия, призванный обеспечить максимальное воздействие Десятилетия океана

Создан новый глобальный многосторонний Консультативный совет Десятилетия, который будет предоставлять стратегические рекомендации Межправительственной океанографической комиссии ЮНЕСКО (МОК/ЮНЕСКО) относительно дальнейших шагов и приоритетов в проведении Десятилетия океана [...].

ДЕСЯТИЛЕТИЕ ОКЕАНА

Наука, которая нам нужна для океана, который мы хотим

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

ВОЗМОЖНОСТИ

Присоединяйтесь #OceanDecade

Параметры конфиденциальности

Когда вы посещаете наш сайт, он может сохранять через ваш браузер информацию от определенных служб, обычно в виде файлов cookie. Здесь вы можете изменить свои настройки конфиденциальности. Следует отметить, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу с нашим сайтом и на предлагаемые нами услуги.

Для обеспечения производительности и безопасности мы используем Cloudflare
требуется

Включение/выключение кода отслеживания Google Analytics в браузере

Включить/выключить использование шрифтов Google в браузере

Включение/выключение встраивания видео в браузер

Политика конфиденциальности

На нашем сайте используются файлы cookie, в основном от сторонних сервисов. Определите свои предпочтения в отношении конфиденциальности и/или согласитесь с использованием нами файлов cookie.

Decade Advisory Board

Guiding global ocean solutions through the Ocean Decade

The Decade Advisory Board is an advisory body to UNESCO’s Intergovernmental Oceanographic Commission (IOC), the UN body tasked with coordinating the Ocean Decade, that will provide strategic advice on Decade implementation. Members are selected for a period of two years and serve in their individual capacities.

The Decade Advisory Board will provide recommendations on the endorsement of programmes and Decade Collaborative Centres and comment on the consolidated performance of Ocean Decade Actions. Board members will also contribute to the assessment of resource requirements for Ocean Decade Actions and raise awareness about the Ocean Decade, including with potential resource providers.

The 15 experts selected by the IOC/UNESCO for the period 2024-2025, hailing from over a dozen countries, come from government, private sector, philanthropy, civil society and the scientific community.

Meet the members of the Decade Advisory Board:

Professor Donovan Campbell is a Professor of Environmental Geography at the University of the West Indies. His primary scientific expertise is in climate change adaptation and food systems in the Small Islands. He has contributed to multiple intergovernmental scientific assessments, including the Intergovernmental Panel on Climate Change, the Intergovernmental Science-Policy Platform on Biodiversity and Ecosystem Services, the World Ocean Assessment, and the Global Environmental Outlook. At the regional level, he currently serves as Head of the Regional Centre for Caribbean Technology Needs Assessment and is the Co-Director of the Caribbean Resilience & Recovery Knowledge Network.

Awa Bousso Dramé is a Senegalese and Cabo-Verdean researcher in coastal sciences, GIS and AI at University College London. She is also the CEO of ‘CoastGIS Research Institute’. Awa’s expertise has been internationally recognised through the 2023 Forbes Africa 30 under 30s Class and the 2022 L’Oréal-UNESCO award for Women in Science: Sub-Saharan Africa for her research on coupling AI and GIS for monitoring cross-border coastal/marine systems in West Africa, and promoting gender equality in STEM. Awa turns her research into social impact through different educational programs and supports policymaking within governments and international organisations. Awa is currently developing coastal research initiatives in Cabo Verde, in addition to her gender and STEM educational programs reaching 16 countries in West Africa and more than 150 women and girls.

Linda Faulkner is currently Natural Sciences Commissioner of New Zealand’s National Commission for UNESCO, Deputy Director for New Zealand’s Sustainable Seas National Science Challenge, and Director of Tūtaiao Ltd. – a private consultancy focusing on people, policy and planning. Linda hails primarily from the tribal regions of Ngāti Rangi and Whanganui in Aotearoa New Zealand and has long advocated the opportunities and benefits possible through empowering indigenous knowledge and practice to work alongside contemporary science. Her work in the National Science Challenge arena has seen transformational change to the way indigenous knowledge contributes to multi and transdisciplinary research, and the significant benefits and impact that accrue from such approaches.

José María Figueres Olsen led a comprehensive sustainable development strategy linking environmental, economic and social issues as President of Costa Rica. For his work he received numerous international awards including the first ever Global Leadership Award given by GEF. After leaving office, he headed the first UN ICT Task Force. Later he joined the World Economic Forum, becoming its first CEO. Afterwards, as president of the Carbon War Room he led the organization in identifying sectors of the global economy in which carbon emissions could be profitably reduced. President Figueres was instrumental in launching the Global Ocean Commission, which he co-chaired, to address the causes of the Ocean’s degradation and define actions leading to its recovery. He serves on the boards of Pristine Seas, ORRAA and is a co-founder of Antarctica 2020. José María is also the Executive Chairman of SICPA Latin America, and Co-Chairman of Tojoy Shared Holding Group. President Figueres is a graduate of The United States Military Academy (West Point) and the Kennedy School of Government at Harvard.

Professor Gideon Henderson is Chief Scientific Adviser at the Department of Environment, Food and Rural Affairs (Defra, UK), responsible for overseeing the quality of evidence that the Department relies on for policy decisions. He also provides ministers with scientific advice and sets the priorities for scientific research and evidence-gathering. He has been Professor of Earth Sciences at the Department of Earth Sciences in the University of Oxford since 2006. Gideon is also a Senior Research Fellow at University College, Oxford and an Adjunct Associate Research Scientist at the Lamont Doherty Earth Observatory of Columbia University. His awards include the 30th Annual Plymouth Marine Science Medal 2016, European Union of Geosciences outstanding young scientist award in 2001, and the Leverhulme Prize Fellowship in 2001. In 2013, he was elected a Fellow of the Royal Society.

Gideon is completing a second term on the Decade Advisory Board.

Dr. Michelle Heupel is Director of Australia’s Integrated Marine Observing system. She is a research scientist with over 25 years’ experience working on ecology, conservation and management of marine predators, predominantly sharks and fish. Her career has spanned a range of sectors in marine science, including universities, public funded research agencies, private non-profit laboratories and joint ventures. Michelle has produced over 200 peer reviewed scientific publications, has held various editorial positions with several scientific journals and has previously or currently sits on several national and international committees relevant to science, conservation and management. She is a former member of the Commonwealth Threatened Species Scientific Committee and was a member of the Australian Delegation to the Convention on Migratory Species Sharks MOU meetings in 2016 and 2018.

Charlotte Hudson is the Project Director of the Lenfest Ocean Program, a scientific grant-making program based at The Pew Charitable Trusts (Washington, D.C., USA), that funds research projects that address the needs of marine and coastal stakeholders and supports grantees to engage with the people most likely to use the results. She is responsible for identifying thematic areas of research and overseeing the design and implementation of research projects that include purposeful engagement with those who might use the research. She also oversees the engagement with and communication of research results in ways that inform policy decisions and promote the sustainable management of the ocean. Charlotte has co-authored many papers on the role of science, philanthropy and policy in decision-making. She received a bachelor’s degree in biology from Davidson College and a master’s degree in environmental management from the Nicholas School of the Environment at Duke University.

Charlotte is completing a second term on the Decade Advisory Board.

Adrian Lema is Director of Denmark’s National Center for Climate Research at the Danish Meteorological Institute. He has many years of experience in bridging knowledge and policy and now translates climate science and oceanography into public awareness, policymaking and practical applications. Adrian is also Chair of the Danish, Greenlandic and Faroese committee for UN Ocean Decade.

Angelique Pouponneau is a lawyer in the Seychelles and UK. She holds an LLM in Environmental Law; specializing in the law of the sea and natural resources law. Angelique is also a trained climate change negotiator under the AOSIS Climate Change Fellowship Programme at the United Nations. She has worked in different countries in the Caribbean, Pacific and the Indian Ocean on a wide range of projects relating to sustainable fisheries, sustainable management of marine biodiversity within and beyond national jurisdiction, and climate change, in particular climate adaptation and climate finance. Further, she served as a legal expert of the African Group of Sixth Committee in works of oceans and law of the sea at the United Nations. Moreover, Angelique has experience working with civil society as a co-founder and board member for not-for-profit organizations in Seychelles and abroad.

Angelique is completing a second term on the Decade Advisory Board.

Dr. Julie Reimer is a marine social scientist and Senior Policy Advisor in the National Marine Spatial Planning (MSP) program at Fisheries and Oceans Canada. In her various roles, she aims to amplify MSP as a pathway toward global conservation and sustainability goals. Julie holds a PhD in geography, a Master of Marine Management, and a Bachelor of Science in biology, and brings this interdisciplinary lens to her work across MSP practice and research. She has been recognized as a leader in organizational governance, youth empowerment, and science-based advocacy. In 2021, Julie was named a Top 30 Under 30 Sustainability Leader in Canada. 

Professor Hiroaki Saito is a professor and Advisor to the Director at the Atmosphere and Ocean Research Institute (AORI) at the University of Tokyo. Prior to this, Hiroaki spent more than 30 years at the National Fisheries Research Institutes at Hokkaido and Tohoku, Japan. Hiroaki’s scientific interest is the role of organisms in marine ecosystem dynamics and biogeochemical cycles and how they respond to natural and anthropogenic perturbations. From 2018-2023 he served as Chair of the Integrated Marine Biosphere Research (IMBeR)-Japan National Committee, Science Council of Japan and he is currently Editor-in-Chief of the Journal of Oceanography.

Marc Simon is Innovation and Strategic Project Senior Vice President at Suez France and a member of the Scientific Council of H/OEHS Exposure Scenario Tool (IHEST). He has 30 years of experience in the water industry and circulation economy in France, Australia, China and Africa for large municipalities and industries. Marc has worked with diverse coastal communities for wastewater and storm management, urban cleaning services, sea water desalination, aquifer recharge, and centralized wastewater facility on industrial parks.

Dr. Katy Soapi is the Coordinator for the Pacific Community Centre for Ocean Science at the Pacific Community (SPC, New Caledonia). Before that, she was the Manager of the Pacific Natural Products Research Centre at the University of the South Pacific (USP) in Fiji. She has worked with Pacific Island governments to assist with the development of guidelines and policy on access and benefit sharing. Katy is an adviser on marine genetic resources supporting Pacific Island countries on marine biodiversity in areas beyond national jurisdiction (BBNJ) process at the UN. Katy is passionate about developing the capacity of early career ocean professionals and is also active at the community level. Katy holds a bachelor’s degree from USP, a master’s from the University of Sydney, Australia, and a PhD from the University of East Anglia, UK. She grew up on the island of Rendova, Solomon Islands.

Katy is completing a second term on the Decade Advisory Board.

Dr. Alexander Turra is a professor at the Oceanographic Institute of the University of São Paulo (IOUSP, Brazil) and coordinator of the UNESCO Chair on Ocean Sustainability, based at the Oceanographic Institute and the Institute of Advanced Studies at the University of São Paulo. He is a biologist that exercises interdisciplinary and integrated research, focusing on themes such as marine biodiversity, governance, integrated management, marine conservation, environmental impact assessment, climate change and marine pollution (marine litter). Turra seeks to promote the integration between science and society, policy makers and the private sector to support public policies and technological development and innovation applied to the ocean.

Alexander is completing a second term on the Decade Advisory Board.

Dr. Nina Wambiji has worked at the Kenya Marine and Fisheries Research Institute (KMFRI) as a Senior Research Scientist for the last 19 years. Nina is the Assistant Director responsible for the Fisheries Section at KMFRI. Nina is also the Vice President of the Western Indian Ocean Marine Science Association (WIOMSA), which promotes research into and extension of coastal and marine spaces, capacity building, knowledge sharing, science to policy linkages and improving awareness of research interventions. She has been WIOMSA’s Country coordinator for Kenya since 2014.

Decade Advisory Board meeting reports:

Report of the Eighth meeting of the Decade Advisory Board (13 March 2024)

New Decade Advisory Board launches to maximize impact of Ocean Decade

A new global, multi-stakeholder Decade Advisory Board has been launched to provide strategic advice to UNESCO’s Intergovernmental Oceanographic Commission (IOC/UNESCO) on further steps and priorities for the Ocean Decade implementation [...]

Report of the Seventh meeting of the Decade Advisory Board (27-28 November 2023)

Report of the Sixth meeting of the Decade Advisory Board (10 October 2023)

THE OCEAN DECADE

The Science We Need for the Ocean We Want

GET IN TOUCH

NEXT EVENTS

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER

OPPORTUNITIES

Join #OceanDecade

Privacy Preferences

When you visit our website, it may store information through your browser from specific services, usually in the form of cookies. Here you can change your Privacy preferences. It is worth noting that blocking some types of cookies may impact your experience on our website and the services we are able to offer.

For performance and security reasons we use Cloudflare
required

Enable/disable Google Analytics tracking code in browser

Enable / disable the use of Google fonts in the browser

Enable/disable embed videos in browser

Privacy policy

Our website uses cookies, mainly from 3rd party services. Define your Privacy Preferences and/or agree to our use of cookies.