Фонд развития потенциала Десятилетия океанов

Расширение возможностей по управлению глобальным океаном путем создания потенциала

Что такое Фонд развития потенциала Десятилетия океана?

Фонд развития потенциала Десятилетия океана опирается на уникальные сильные стороны и опыт МОК-ЮНЕСКО в области развития потенциала и обеспечивает гибкие и эволюционные средства поддержки потребностей в развитии потенциала отдельных лиц и учреждений, участвующих в Десятилетии океана.

Фонд развития потенциала занимается выявлением и удовлетворением потребностей в развитии потенциала партнеров, участвующих в текущих и будущих мероприятиях Десятилетия океана. Благодаря этой работе Фонд развития потенциала будет способствовать установлению связей между экспертами по всему миру, уделяя особое внимание стимулированию участия и усилению поддержки малых островных развивающихся государств, наименее развитых стран и начинающих специалистов в области океана.

Десятилетие океана по развитию потенциала создано при финансовой поддержке правительства Фландрии через Целевой фонд ЮНЕСКО/Фландрии (FUST).

Как это работает?

Фонд развития потенциала оказывает поддержку субъектам, желающим принять участие в совместной разработке будущих мероприятий Десятилетия, а также действующим мероприятиям Десятилетия, которым может потребоваться дополнительная поддержка в реализации целевых инициатив по развитию потенциала. Это достигается путем:

  • Определение приоритетных потребностей в развитии потенциала существующих и будущих сторонников действий Десятилетия
  • Осуществление инициатив по удовлетворению выявленных потребностей в развитии потенциала через Учреждение
  • Поддержка фасилитации сообщества специалистов-практиков Десятилетия океана, сосредоточенных на развитии потенциала

Фонд развития потенциала также включает в себя конкретные мероприятия по мобилизации ресурсов и установлению партнерских отношений с филантропическими партнерами, правительствами и промышленностью для обеспечения финансовых и натуральных взносов на покрытие оперативных расходов и, таким образом, обеспечения его устойчивости в течение Десятилетия океана и после него.

Как принять участие?

Напишите нам, чтобы получить дополнительную информацию о том, как принять участие в проекте.

Контактная информация: oceandecade@unesco.org

Знакомство с Руководящим комитетом

Франсуа Байе, бакалавр экологических наук, дипломированный специалист в области прикладных исследований (право и экономика развития) и доктор философии (международное публичное право), почти десять лет работал специальным помощником покойной Элизабет Манн Боргезе до ее кончины в 2002 году. Затем он был назначен заместителем исполнительного директора Сети международных институтов океана (МИО), затем советником-экспертом МИО по вопросам управления океаном и почетным советником президента МИО. Проработав в МИО около десяти лет, в 2004 году он перешел на работу в Организацию Объединенных Наций в Отдел по вопросам океана и морскому праву (ДОАЛОС), Управление по правовым вопросам, где в настоящее время занимает должность старшего сотрудника по правовым вопросам.

В период работы в МИО в основные обязанности д-ра Байле входили: развитие потенциала, академическое образование, разработка/внедрение рамок океанического права и политики на всех уровнях управления. Он также представлял организацию в рамках многочисленных международных, региональных и национальных процессов в области океанического права и политики, а также в Организации Объединенных Наций.

В настоящее время г-н Байле возглавляет группу по созданию потенциала и целевых фондов ДОАЛОС и координирует работу по различным темам, включая управление океанами, экономику и финансы "голубых" океанов, взаимодействие науки и политики, а также руководит проведением Всемирного дня океанов под эгидой Организации Объединенных Наций.

На протяжении трех десятилетий доктор Байле выступал в качестве приглашенного лектора и докладчика на многочисленных международных конференциях, академических курсах и программах по развитию потенциала по всему миру, а также занимал должности адъюнкт-профессора в области права и морских дел. Он также входил в состав нескольких советов директоров и консультативных органов фондов, университетов и неправительственных организаций.

Алан Эванс является заместителем главы представительства Великобритании в Межправительственной океанографической комиссии ЮНЕСКО (МОК/ЮНЕСКО) и председателем Группы экспертов МОК по развитию потенциала. В течение своего пребывания на посту председателя этой группы экспертов Алан поддерживал усилия МОК по развитию потенциала. Это включало проведение регулярных обследований по оценке потребностей в развитии потенциала, развитие Океанического информационного хаба МОК и Океанического CD-хаба МОК, а совсем недавно он руководил обновлением Стратегии МОК по развитию потенциала на 2023-30 гг. и связанного с ней плана информационно-разъяснительной работы и коммуникации.

Алан занимал ряд должностей по развитию потенциала в других агентствах ООН, в том числе был членом консультативной группы Фонда пожертвований МСА для морских научных исследований (в настоящее время - Фонд партнерства), членом консультативного комитета проекта МСА "Женщины в глубоководных исследованиях " и председателем сессии по основным выводам оценки Фонда пожертвований в ходе Международного семинара МСА по развитию потенциала, ресурсам и оценке потребностей, 2020 год. Алан курировал нескольких стипендиатов программы DOALOS-UN Nippon Foundation Fellowship, а также был членом делегации Великобритании на переговорах по Договору о биоразнообразии за пределами национальной юрисдикции (BBNJ), где на МКГР 5 он был представителем Великобритании на переговорах по части V Соглашения о создании потенциала и передаче морских технологий.

Криста фон Хиллебрандт-Андраде работает в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований США в качестве заместителя директора Международного центра информации о цунами (ITIC) и руководителя его Карибского офиса в Маягуэсе, Пуэрто-Рико. На протяжении нескольких десятилетий она занимается созданием и укреплением комплексных систем раннего предупреждения в странах Латинской Америки и Карибского бассейна. Криста фон Хиллебрандт-Андраде занимается повышением готовности к цунами и устойчивости к ним в США, Карибском бассейне и во всем мире с помощью таких программ, как Программа ЮНЕСКО МОК по признанию готовности к цунами и Десятилетие океана. В настоящее время она является председателем рабочей группы 3 по распространению предупреждений о цунами и коммуникации Межправительственной координационной группы ЮНЕСКО/МОК по системе предупреждения о цунами и других опасных явлениях в прибрежных районах Карибского бассейна и прилегающих регионов, а также научного комитета программы по цунами Десятилетия океана. Фон Хиллебрандт-Андраде получила степень бакалавра геологии в Университете Делавэра и степень магистра в Национальной политехнической школе Кито, Эквадор.

Шарлотта Хадсон - директор проекта Lenfest Ocean Program, научной грантовой программы благотворительного фонда Pew Charitable Trusts (Вашингтон, округ Колумбия, США), которая финансирует исследовательские проекты, направленные на удовлетворение потребностей заинтересованных сторон в морской и прибрежной среде, и поддерживает грантополучателей в привлечении людей, которые, скорее всего, будут использовать результаты. Она отвечает за определение тематических областей исследований и наблюдает за разработкой и реализацией исследовательских проектов, включающих целенаправленное взаимодействие с теми, кто может использовать результаты исследований. Она также следит за привлечением и распространением результатов исследований таким образом, чтобы они служили основой для принятия политических решений и способствовали устойчивому управлению океаном. Шарлотта является соавтором многих работ, посвященных роли науки, благотворительности и политики в принятии решений. Она получила степень бакалавра по биологии в Дэвидсон-колледже и степень магистра по экологическому менеджменту в Николаевской школе окружающей среды при Университете Дьюка.

Евгения Костиная является глобальным координатором одобренной Десятилетием океана ООН Программы для начинающих специалистов по океану ("Программа ЭКОП") и консультантом МОК/ЮНЕСКО. Цель программы - поддержать начинающих специалистов в области океана в развитии их потенциала и работе путем обеспечения значимого сетевого взаимодействия, обучения, профессионального развития, возможностей финансирования и создания потенциала для сотрудничества и обмена знаниями. Евгения - менеджер по морской экологии с исследовательскими интересами в области загрязнения морской среды, океанических кластеров, связи между изменением климата и продовольственной безопасностью, а также воздействия изменения климата на прибрежный туризм и железнодорожную инфраструктуру.

Евгения также выступает в качестве московского координатора Международного института океана (Мальта). Она является членом рабочей группы по устойчивому развитию региона Каспийского моря и Каспийской интегрированной научной сети (CASPISNET). Соредактор двухтомника "Пластмассы в водной среде" (Springer, 2022).

Андрик Лал, Центр сотрудничества в рамках Десятилетия океанов на тихоокеанских островах (DCC).

Анн-Катриен Лескраувет в настоящее время является директором по международным связям Морского института Фландрии (VLIZ).

Анн-Катриен имеет более чем 35-летний опыт работы в области охраны морской среды в Европе и Южной Америке. Она принимала активное участие в программах по исследованию океана и инновациям для устойчивого управления, работая на стыке науки и политики и сотрудничая с "голубой экономикой" в ЕС (Европейский союз), в морских бассейнах и в глобальном контексте. В центре ее внимания - связи между климатом-океаном-биоразнообразием и обществом. В настоящее время в VLIZ она координирует вклад в Десятилетие океана, являясь сопредседателем Бельгийского национального комитета по Десятилетию, а также поддерживает связь с программами ЕС, такими как "Миссия Океан и воды 2030", и двусторонним сотрудничеством в области океанических исследований в западной части Индийского океана и в юго-восточной части Тихого океана. Она также назначена членом комиссии Фландрия (Бельгия) - ЮНЕСКО. Она является убежденным сторонником открытой науки и данных FAIR и привержена принципам совместного использования исследовательских данных и инфраструктуры для развития наук об океане в контексте справедливого участия. Она выступает за развитие человеческого потенциала, чтобы на практике реализовать концепцию ЮНЕСКО "не оставлять никого позади" в решении грандиозных социальных проблем.

Анн-Катриен получила степень магистра в области морской биологии и доктора наук в области морских наук в Университете Гента (Бельгия), а также степень в области управления ландшафтами в Университете Уэльса (Великобритания).

Ли Ли - директор отдела международного сотрудничества в Первом институте океанографии (FIO) Министерства природных ресурсов Китая, где в настоящее время располагается Центр десятилетнего сотрудничества по вопросам взаимодействия океана и климата. Ли имеет опыт организации международных учебных мероприятий, акций и конференций, а также управления и координации международных научных проектов. Она также является морским геохимиком, и ее исследовательский интерес заключается в процессах биогеохимического круговорота микроэлементов в морской системе. Она руководила рядом проектов, основанных CNSF, COMRA и MOST в Китае. В настоящее время она является представителем Китайского национального комитета десятилетия.

Эдем Маху - старший преподаватель кафедры морской биогеохимии в Университете Ганы. Ее преподавательская и исследовательская деятельность охватывает палеоклиматические и экологические реконструкции морских экосистем, загрязнение морской среды, охрану природы и природные подходы к смягчению последствий климатических бедствий в прибрежных районах. В настоящее время она руководит проектами "Восстановление и сохранение устричных рифов для получения средств к существованию и защиты экосистем" и "Мангровые леса как природные решения для борьбы с опасными явлениями в прибрежных районах Ганы". Она является стипендиатом программы Африканского союза/Европейского союза ARISE и программы Королевского общества FLAIR. Является членом правления Партнерства по наблюдению за Мировым океаном.

Она принимает активное участие в мероприятиях по развитию потенциала в области наук об океане в Африке и с 2015 года является одним из организаторов летней школы по прибрежному океану в Гане и Нигерии (COESSING). Она входит в состав советов четырех программ, одобренных Десятилетием океана ООН, а именно CoastPredict, Global Ocean Corps and Conveyor, EQUISEA и Ocean Best Practices System. При поддержке Национального географического общества и других партнерских организаций она руководит работой Университета Ганы по проведению симпозиума по морским наукам в Западной Африке. Симпозиум, целью которого является укрепление партнерских связей для развития наук об океане в Западной Африке, является первым мероприятием такого рода в субрегионе и был одобрен в качестве одного из мероприятий Десятилетия. Маху - лауреат премии Американского геофизического союза (AGU) для Африки за выдающиеся исследования в области наук об океане в 2022 году. Она страстно желает наставлять следующее поколение морских ученых в Африке и создавать возможности для начинающих специалистов в области океанографии на континенте.

С 2007 г. Питер Писсирсенс возглавляет Бюро МОК по проектам МООД в Остенде, которое также является Секретариатом МООД. Будучи морским биологом из Брюссельского свободного университета, Питер Писсирсенс в 1985 г. переехал в Кению и создал региональную сеть морской информации для восточной Африки (RECOSCIX-WIO). Он также работал в ЮНЕП в Найроби, а в 1989 г. перешел в Межправительственную океанографическую комиссию, опять же в Кении. В 1992 г. он переехал в штаб-квартиру МОК в Париже (Франция), где занялся деятельностью по управлению морской информацией для Международного обмена океанографическими данными и информацией МОК (МООД). В 2000 году он занял пост руководителя океанических служб МОК.

Жаклин Уку, председатель целевой группы Десятилетия африканского океана.

Герт Веррит, ЮНЕСКО/Фламандский целевой фонд для поддержки деятельности ЮНЕСКО в области науки (FUST). Герт Веррит, имеющий за плечами несколько десятилетий опыта работы - в основном в международных организациях по охране морской среды, - в настоящее время является советником исследовательского отдела фламандского департамента экономики, науки и инноваций (EWI), где он содействует фламандскому, национальному и международному сотрудничеству в области экологических наук. Он является бельгийским координатором Межправительственной океанографической комиссии ЮНЕСКО (МОК) и контролирует / совместно с другими руководит использованием ресурсов Фландрского целевого фонда ЮНЕСКО для науки (FUST), который поддерживает проекты МОК и отделов ЮНЕСКО по естественным наукам (с деятельностью в рамках Межправительственной гидрологической программы (МГП), программы "Человек и биосфера" (МАБ)).

Он представляет Фландрию и Бельгию в различных европейских организациях по сотрудничеству в области естественных наук, связанных с морскими и водными исследованиями. Является заместителем председателя рабочей группы по стратегии в области окружающей среды Европейского стратегического форума исследовательских инфраструктур (ESFRI). В настоящее время он активно следит за различными европейскими механизмами сотрудничества в области морских и водных исследований, такими как JPI Oceans, партнерство Horizon Europe, Миссия Ocean & Waters.

Последние новости:

Вдохновляющие совместные действия в отношении океана в глобальном масштабе: Десятилетие океана запускает новый онлайновый учебный курс по совместному проектированию

Что такое совместное проектирование и почему оно имеет основополагающее значение для деятельности в океане в интересах устойчивого развития? С чего и как начать? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы воплотить в жизнь совместно разработанные действия? С [...]

Фонд развития потенциала Нового десятилетия океана для поддержки развития навыков и знаний в области устойчивых океанических решений

Наука об океане неравномерно распределена по географическим регионам, поколениям и полам. Согласно Глобальному докладу о науках об океане за 2020 год (ГДО), трансформационные достижения в области наук об океане в основном возглавляют развитые страны с высоким уровнем дохода [...].

Правительство Фландрии финансирует новую инициативу по поддержке развития потенциала в рамках Десятилетия океана

В рамках Десятилетия наук об океане в интересах устойчивого развития ООН правительство Фландрии утвердило финансирование в размере 1,1 млн долларов США для нового механизма развития потенциала в рамках [...]...

ДЕСЯТИЛЕТИЕ ОКЕАНА

Наука, которая нам нужна для океана, который мы хотим

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

ВОЗМОЖНОСТИ

Присоединяйтесь #OceanDecade

Параметры конфиденциальности

Когда вы посещаете наш сайт, он может сохранять через ваш браузер информацию от определенных служб, обычно в виде файлов cookie. Здесь вы можете изменить свои настройки конфиденциальности. Следует отметить, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу с нашим сайтом и на предлагаемые нами услуги.

Для обеспечения производительности и безопасности мы используем Cloudflare
требуется

Включение/выключение кода отслеживания Google Analytics в браузере

Включить/выключить использование шрифтов Google в браузере

Включение/выключение встраивания видео в браузер

Политика конфиденциальности

На нашем сайте используются файлы cookie, в основном от сторонних сервисов. Определите свои предпочтения в отношении конфиденциальности и/или согласитесь с использованием нами файлов cookie.

Ocean Decade Capacity Development Facility

What is the Ocean Decade Capacity Development Facility?

The Ocean Decade Capacity Development Facility builds on the unique strengths and expertise of IOC-UNESCO in capacity development and provides a flexible and evolutive means of supporting the capacity development needs of individuals and institutions involved in the Ocean Decade.

The Capacity Development Facility works to identify and address capacity development needs of partners involved in current and future Ocean Decade Actions. Through this work, the Capacity Development Facility will serve to build connections between experts across the globe with a special emphasis on stimulating engagement and strengthening support to Small Island Developing States, Least Developed Countries, and Early Career Ocean Professionals.

The Ocean Decade Capacity Development is established with funding from the Flemish Government through the UNESCO/Flanders Fund-in-Trust (FUST).

How does it work?

The Capacity Development Facility supports actors wishing to engage in the co-design of future Decade Actions, as well as the existing Decade Actions who may require further support on targeted capacity development initiatives. This is achieved by:

  • Identifying priority capacity development needs of existing and future proponents of Decade Actions
  • Delivering initiatives to meet the identified capacity development needs via the Facility
  • Supporting the facilitation of an Ocean Decade Community of Practice focusing on capacity development

The Capacity Development Facility also integrates specific activities to mobilize resources and establish partnerships with philanthropic partners, governments and industry to secure financial and in-kind contributions to operational costs and thus ensure its sustainability throughout the Ocean Decade and beyond.

How to get involved?

Email us for more information on how to get involved.

Contact: Mary Frances Davidson (mf.davidson@unesco.org)

Meet the Steering Committee

Francois Bailet, BSc (Environmental Sciences), Diplôme d’Étude Approfondies (Law and Economics of Development) and PhD (International Public Law) served as the late Elisabeth Mann Borgese’s Special Assistant for almost a decade until her passing in 2002. He was then appointed Deputy Executive Director of the International Ocean Institute Network (IOI), then Expert Advisor in Ocean Governance to the IOI, and Honorary Adviser to the President of IOI. After about a decade with the IOI, he assumed a post at the United Nations in 2004, within the Division for Ocean Affairs and the Law of the Sea (DOALOS), Office of Legal Affairs, where he now serves as Senior Legal Officer.

While with the IOI, Dr. Bailet’s main responsibilities included: capacity development academic education; and development/implementation of ocean law and policy frameworks at all levels of governance. He also represented the organization within numerous international, regional and national ocean law and policy processes, and at the United Nations.

Currently, Mr. Bailet is head of the Capacity-Building and Trust Funds Unit of DOALOS, and coordinates work on various topics including ocean governance, the blue economy and finance, the science-policy interface, and leads the United Nations’ marking of World Oceans Day.

For three decades, Dr. Bailet has served as a guest lecturer and speaker in numerous international conferences, academic courses and capacity development programmes world-wide, and has held Adjunct Professorships in Law as well as in Marine Affairs. He has also served on several Board of Directors and Advisory bodies of Foundations, Universities and Non-Governmental Organizations.

Alan Evans is the Alternate Head of the UK Delegation to the Intergovernmental Oceanographic Commission of UNESCO (IOC/UNESCO) and is Chair of the IOC Group of Experts on Capacity Development. During his tenure as Chair of this Group of Experts, Alan has supported the IOC’s capacity development efforts. This included undertaking regular capacity development needs assessment surveys, the development of the IOC Ocean InfoHub and the IOC Ocean CD-Hub and most recently oversaw the updating of the IOC Capacity Development Strategy, 2023-30 and its associated Outreach and Communications plan.

Alan has held a number of capacity development roles with other UN agencies, including as a member of the Advisory Panel of the ISA Endowment Fund for Marine Scientific Research (now Partnership Fund), a member of the ISA Women In Deep-Sea Research Project Advisory Committee and was Chair of the session on Key findings of the assessment of the Endowment Fund during the ISA International workshop on Capacity Development, Resources and Needs Assessment, 2020. Alan has supervised several fellows of the DOALOS-UN Nippon Foundation Fellowship programme and was also a member of the UK Delegation at the Biodiversity Beyond National Jurisdiction (BBNJ) Treaty Negotiations, where at IGC 5 he was the UK representative negotiating Part V of the Agreement on Capacity-Building and the Transfer of Marine Technology.

Christa von Hillebrandt-Andrade works for the US National Oceanic and Atmospheric Administration as the Deputy Director of the International Tsunami Information Center (ITIC) and Manager of its Caribbean Office in Mayagüez, Puerto Rico. For several decades she has been engaged in establishing and strengthening end to end early warning systems in Latin America and the Caribbean. Christa von Hillebrandt- Andrade is focused on advancing tsunami preparedness for and resilience to tsunamis in the US, the Caribbean and globally through programs like the UNESCO IOC Tsunami Ready Recognition Programme and the Ocean Decade. She is currently the Chair of Working Group 3 on Tsunami Warning Dissemination and Communication of the UNESCO/IOC Intergovernmental Coordination Group for the Tsunami Warning System and other Coastal Hazards for the Caribbean and Adjacent Regions and also the Scientific Committee for the Ocean Decade Tsunami Program. von Hillebrandt-Andrade holds a BSC in Geology from the University of Delaware and a Master’s degree from the National Polytechnic School of Quito, Ecuador.

Charlotte Hudson is the Project Director of the Lenfest Ocean Program, a scientific grant-making program based at The Pew Charitable Trusts (Washington, D.C., USA), that funds research projects that address the needs of marine and coastal stakeholders and supports grantees to engage with the people most likely to use the results. She is responsible for identifying thematic areas of research and overseeing the design and implementation of research projects that include purposeful engagement with those who might use the research. She also oversees the engagement with and communication of research results in ways that inform policy decisions and promote the sustainable management of the ocean. Charlotte has co-authored many papers on the role of science, philanthropy and policy in decision-making. She received a bachelor’s degree in biology from Davidson College and a master’s degree in environmental management from the Nicholas School of the Environment at Duke University.

Evgeniia Kostianaia is the Global Coordinator of the UN Ocean Decade endorsed Programme for Early Career Ocean Professionals (“ECOP Programme”) and Consultant at the IOC/UNESCO. The goal of the Programme is to support Early Career Ocean Professionals in their capacity development and work by providing meaningful networking, training, professional development, funding opportunities and creating capacity for cooperation and knowledge exchange. Evgeniia is a marine environmental manager with research interests in marine pollution, ocean clusters, and connections between climate change and food security, and impacts of climate change on coastal tourism and railway infrastructure.

Evgeniia also acts as the Moscow Focal Point of the International Ocean Institute (Malta). She is a member of a working group on sustainable development of the Caspian Sea region and the Caspian Integrated Scientific Network (CASPISNET). Co-editor of a two-volume book “Plastics in the Aquatic Environment” (Springer, 2022).

Andrick Lal, Pacific Islands Ocean Decade Collaborative Center (DCC).

Ann-Katrien Lescrauwaet is currently director of International Relations at Flanders Marine Institute (VLIZ).

Ann-Katrien has over 35 years of experience in marine conservation, in Europe and South America. She has been actively involved in programmes in ocean research and innovation for sustainable management, working at the science-policy interface and the cooperation with the blue economy in the EU (European Union), in sea basins and in a global context. Her focus is on the linkages between Climate-ocean-biodiversity and society. At VLIZ she is currently coordinating the contribution to the Ocean Decade, as a co-chair of the Belgian National Decade Committee, and as a liaison with EU programmes such as ‘Mission Ocean and Waters 2030’, and in bilateral cooperation in ocean research in the Western Indian Ocean and in the Southeast Pacific. She is also appointed member of the Flanders (Belgium)-UNESCO commission. She is a strong supporter of Open Science and FAIR data and is committed to the principles of sharing research data and infrastructure to advance in ocean science in a context of equitable participation. She promotes human capacity development to put into practice the UNESCO vision to ‘leave no one behind’ in addressing the grand societal challenges.

Ann-Katrien holds a Masters’ degree in Marine Biology, a PhD in Marine Sciences from University of Gent (Belgium) and a degree in landscape management from University of Wales (UK).

Li Li is the Director of International Cooperation Division at the First Institute of Oceanography (FIO), Ministry of Natural Resources, in China, which institute currently hosts the Decade Collaborative Center on Ocean Climate Nexus. Li is experienced in organizing international training events, activities and conferences, as well as managing and coordinating international scientific projects. She is also a marine geochemist and her research interest is in biogeochemical cycling processes of trace elements in marine system. She has led a number of projects founded by CNSF, COMRA, and MOST in China. She is currently the representative of China National Decade Committee.

Edem Mahu is a Senior Lecturer of Marine Biogeochemistry at the University of Ghana. Her teaching and research span paleoclimatic and environmental reconstructions of marine ecosystems, marine pollution, conservation, and nature-based approaches to mitigating climate-induced coastal hazards. She currently leads the Oyster Reef Restoration and Conservation for Livelihood and Ecosystem Protection, and  Mangroves as Nature-based Solutions to coastal hazards in Ghana projects. She is a fellow of the African Union/European Union ARISE Programme and the Royal Society FLAIR programme. She is a board member of the Partnership for Observation of the Global Ocean.

She is heavily involved in ocean science capacity development activities within Africa and has served as a co-organizer of the Coastal Ocean summer school in Ghana and Nigeria (COESSING) since 2015. She serves on the boards of four UN Ocean Decade-endorsed programmes, namely, CoastPredict, the Global Ocean Corps and Conveyor, EQUISEA, and the Ocean Best Practices System. Through the support of the National Geographic Society and other partner organizations, she is leading the University of Ghana to host the West Africa Marine Science Symposium. The symposium which aims to Foster Partnerships to Advance Ocean Science in West Africa is the first of its kind to be held in the Sub-region and has been endorsed as an activity of the Decade. Mahu is the recipient of the 2022 American Geophysical Union (AGU) Africa Award for Research Excellence in Ocean Science.  She is passionate about mentoring the next generation of marine scientists in Africa and creating opportunities for early career ocean professionals on the continent.

Peter Pissiersens has been the Head of the IOC Project Office for IODE in Oostende, which is also the IODE Secretariat since 2007. Originally a marine biologist from the Free University of Brussels, Peter Pissierssens moved to Kenya in 1985 and developed the regional marine information network for eastern Africa (RECOSCIX-WIO). He also worked at UNEP Nairobi before joining the Intergovernmental Oceanographic Commission in 1989, again in Kenya. He moved to IOC headquarters in Paris, France in 1992, where he took on the marine information management activities for the IOC’s International Oceanographic Data and Information Exchange (IODE). In 2000 he took over as Head of IOC’s Ocean Services.

Jaqueline Uku, Chair of the African Ocean Decade Taskforce.

Gert Verreet, UNESCO/Flanders Funds-In-Trust for the support of UNESCO’s activities in the field of science (FUST). With several decades of work experience under the belt – most of it in international marine environmental protection settings – Gert Verreet is currently an Advisor in the Research Division of the Flemish Department of Economy, Science and Innovation (EWI), where he contributes to Flemish, national & international collaboration in environmental sciences. He is the Belgian Focal Point for the Unesco Intergovernmental Oceanographic Commission (IOC) and supervises / co-manages the use of resources from the Flanders Unesco Trustfund for the Sciences (FUST) that supports projects in the IOC and the Unesco natural science divisions (with activities in the Intergovernmental Hydrological Programme (IHP), Man & Biosphere Programme (MAB)).

He represents Flanders and Belgium in various European natural science cooperation settings related to marine and water research. He is the vice-chair of the Strategy Working Group Environment of the European Strategy Forum Research Infrastructures (ESFRI). He currently follows actively different European marine and water-related research cooperation mechanisms, such as JPI Oceans, Horizon Europe partnerships, the Mission Ocean & Waters.

Latest news:

New Ocean Decade Capacity Development Facility to support development of skills and knowledge for sustainable ocean solutions

Ocean science is unevenly distributed across geographies, generations and genders. According to the 2020 Global Ocean Science Report (GOSR), transformative advancements in ocean science are primarily led by developed, high-income [...]

The Government of Flanders funds a new initiative to support capacity development as part of the Ocean Decade

As part of the UN Decade of Ocean Science for Sustainable Development, the Government of Flanders has approved USD 1.1 million in funding for a new Capacity Development Facility within [...]

THE OCEAN DECADE

The Science We Need for the Ocean We Want

GET IN TOUCH

NEXT EVENTS

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER

OPPORTUNITIES

Join #OceanDecade

Privacy Preferences

When you visit our website, it may store information through your browser from specific services, usually in the form of cookies. Here you can change your Privacy preferences. It is worth noting that blocking some types of cookies may impact your experience on our website and the services we are able to offer.

For performance and security reasons we use Cloudflare
required

Enable/disable Google Analytics tracking code in browser

Enable / disable the use of Google fonts in the browser

Enable/disable embed videos in browser

Privacy policy

Our website uses cookies, mainly from 3rd party services. Define your Privacy Preferences and/or agree to our use of cookies.