Группа корпоративных данных "Декада океана

Разблокирование частных океанических данных в интересах науки

Что такое группа корпоративных данных "Десятилетие океана"?

Чтобы перейти от "океана, который мы имеем, к океану, который мы хотим", нам нужны актуальные, своевременные, надежные и доступные океанические данные, информация и знания, и частная промышленность должна сыграть в этом ключевую роль.

The Ocean Decade Corporate Data Group (CDG) was established jointly by Fugro and the Intergovernmental Oceanographic Commission of UNESCO (UNESCO-IOC) in its role as coordinator of the United Nations Decade of Ocean Science for Sustainable Development 2021-2030 (the ‘Ocean Decade’).

В состав CDG входят частные компании, представляющие широкий спектр морских отраслей, включая рыболовство, энергетику, телекоммуникации и морских подрядчиков. Деятельность рабочей группы направлена на создание рамок и механизмов, позволяющих сделать частные научные данные об океане общедоступными на благо человечества.

Как это работает?

Цель CDG - разработать стратегии и передовой опыт для организаций частного сектора по предоставлению публичного доступа к океаническим данным, находящимся в частной собственности. Эта работа поможет заполнить пробелы в данных, чтобы расширить наше научное понимание океана и помочь разработать устойчивые решения и политику, чтобы обратить вспять цикл ухудшения здоровья океана. Она также предоставит новые ценные сведения частным компаниям, работающим на шельфе и в прибрежной среде.

Зачем участвовать?

Компании могут многое выиграть от предоставления данных и ресурсов в рамках Десятилетия океана и активной поддержки рационального использования океана.

Внося свой вклад в устойчивое развитие, компании будут:

Добиться большей известности и репутации
как лидера океанической экономики, привлекающего потенциальных сотрудников, инвестиции и финансирование.

Повышение операционной эффективности и улучшение показателей ESG
благодаря более глубокому пониманию, моделям и прогнозам, полученным в результате совместного обмена данными.

Участвуйте в мероприятиях высокого уровня
сетевые мероприятия

для укрепления партнерских отношений и открытия новых возможностей для бизнеса.

Как внести свой вклад?

  • Участвуйте в регулярных онлайн-звонках, а также в паре личных встреч или мероприятий в год.
  • Обсуждение и помощь в реализации стратегий по обеспечению общественного доступа к океаническим данным, находящимся в частной собственности.
  • Активно продвигать Десятилетие океана в отраслях и профессиональных ассоциациях своих членов.

Как принять участие?

Мы ищем новых членов! Напишите нам, чтобы получить дополнительную информацию о том, как принять участие.

Contact: Louis Demargne, Ocean Decade Data and Knowledge Management Officer, UNESCO-IOC (l.demargne@unesco.org)

Институциональные члены

Мероприятие, посвященное началу работы Группы корпоративных данных Десятилетия океана

Смотрите презентацию группы корпоративных данных Десятилетия океана на конференции Десятилетия океана 2024 (11 апреля, Барселона, Испания)

Ресурсы и публикации

Стратегия в области данных и информации Десятилетия океана

Концепция Стратегии в области данных и информации заключается в создании надежной, инклюзивной и взаимосвязанной системы океанических данных и информации, которая активно используется для принятия решений в поддержку устойчивого [...].

Стратегия в области данных и информации Десятилетия океана - рабочее резюме (на нескольких языках)

Концепция Стратегии в области данных и информации заключается в создании надежной, инклюзивной и взаимосвязанной системы океанических данных и информации, которая активно используется для принятия решений в поддержку устойчивого [...].

Группа корпоративных данных "Декада океана": Зачем участвовать?

Созданная совместно в январе 2023 года компанией Fugro и Межправительственной океанографической комиссией МОК ЮНЕСКО (МОК/ЮНЕСКО) в качестве координатора Десятилетия океана, Группа корпоративных данных (CDG) [...]...

Последние новости

Fugro и МОК/ЮНЕСКО создают рабочую группу для разблокирования океанических данных частного сектора

Группа корпоративных данных Десятилетия океана, возглавляемая компанией Fugro и Межправительственной океанографической комиссией Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (МОК/ЮНЕСКО), была официально представлена на прошлой неделе в ходе онлайн [...].

Alcatel Submarine Networks (ASN) - первая частная компания, присоединившаяся к группе корпоративных данных Десятилетия океана

Межправительственная океанографическая комиссия ЮНЕСКО (МОК-ЮНЕСКО) объявила о том, что компания Alcatel Submarine Networks (ASN), специализирующаяся на производстве и прокладке трансокеанских телекоммуникационных кабелей, присоединилась к корпоративному [...]...

Как промышленные океанические данные могут заполнить пробелы в научных данных

Частные компании и поставщики, работающие в океаническом пространстве, собирают большое количество океанографических и метеорологических данных. Лишь немногие компании осознают, насколько важны эти данные для наполнения [...].

ДЕСЯТИЛЕТИЕ ОКЕАНА

Наука, которая нам нужна для океана, который мы хотим

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

ВОЗМОЖНОСТИ

Присоединяйтесь #OceanDecade

Параметры конфиденциальности

Когда вы посещаете наш сайт, он может сохранять через ваш браузер информацию от определенных служб, обычно в виде файлов cookie. Здесь вы можете изменить свои настройки конфиденциальности. Следует отметить, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу с нашим сайтом и на предлагаемые нами услуги.

Для обеспечения производительности и безопасности мы используем Cloudflare
требуется

Включение/выключение кода отслеживания Google Analytics в браузере

Включить/выключить использование шрифтов Google в браузере

Включение/выключение встраивания видео в браузер

Политика конфиденциальности

На нашем сайте используются файлы cookie, в основном от сторонних сервисов. Определите свои предпочтения в отношении конфиденциальности и/или согласитесь с использованием нами файлов cookie.

Ocean Decade Corporate Data Group

Unlocking privately-held ocean data for the benefit of science

What is the Ocean Decade Corporate Data Group?

To move from “the ocean we have to the ocean we want”, we need relevant, timely, reliable and accessible ocean data, information and knowledge – and private industry has a key role to play in this endeavour.

The Ocean Decade Corporate Data Group (CDG) was established jointly by Fugro and the Intergovernmental Oceanographic Commission of UNESCO (UNESCO-IOC) in its role as coordinator of the United Nations Decade of Ocean Science for Sustainable Development 2021-2030 (the ‘Ocean Decade’).

The CDG comprises private sector companies representing a wide variety of marine industries, including fisheries, energy, telecommunications, and marine contractors. The Working Group is focused on creating frameworks and mechanisms to make privately owned ocean science data publicly available for the benefit of humanity.

How does it work?

The goal of the CDG is to establish strategies and best practices for private sector organisations to provide public access to their privately-owned ocean data. This work will help fill data gaps to boost our scientific understanding of the ocean and help develop sustainable solutions and policies to reverse the cycle of decline in the ocean’s health. It will also provide valuable new insights to private companies operating offshore and in coastal environments.

Why get involved?

Companies have much to gain from contributing data and resources to the Ocean Decade and actively supporting ocean stewardship.

By contributing to sustainable development, companies will:

Achieve greater visibility and reputation
as an ocean economy leader, attracting potential employees, investment, and financing.

Enhance operational efficiency and ESG performance
through improved insights, models, and forecasts resulting from collaborative data sharing.

Participate in high-level
networking events

to foster partnerships and uncover new business opportunities.

How to contribute?

  • Participate in regular online calls, plus a couple of in-person meetings or events per year.
  • Discuss and help implement strategies to provide public access to privately owned ocean data.
  • Actively promote the Ocean Decade within members’ industries and professional associations.

How to get involved?

We are looking for additional members! Email us for more information on how to get involved.

Contact: Louis Demargne, Ocean Decade Data and Knowledge Management Officer, UNESCO-IOC (l.demargne@unesco.org)

Institutional members

Ocean Decade Corporate Data Group launch event

Watch the launch event of the Ocean Decade Corporate Data Group at the 2024 Ocean Decade Conference (11 April, Barcelona, Spain)

Resources and Publications

Ocean Decade Data & Information Strategy

The vision of the Data and Information Strategy is to establish a trusted, inclusive, and interconnected ocean data and information system that is actively used for decision-making to support sustainable [...]

Ocean Decade Data & Information Strategy – Executive Summary (Multilingual)

The vision of the Data and Information Strategy is to establish a trusted, inclusive, and interconnected ocean data and information system that is actively used for decision-making to support sustainable [...]

Ocean Decade Corporate Data Group: Why participate?

Established jointly in January 2023 by Fugro and the Intergovernmental Oceanographic Commission IOC of UNESCO (IOC/UNESCO) in its role as coordinator of the Ocean Decade, the Corporate Data Group (CDG) [...]

Latest news

Fugro and IOC/UNESCO launch working group to unlock private-sector ocean data

The Ocean Decade Corporate Data Group—co-chaired by Fugro and the Intergovernmental Oceanographic Commission of the United Nations Educational, Scientific and Cultural Organisation (IOC/UNESCO)—was officially launched last week during an online [...]

Alcatel Submarine Networks (ASN) is the first private company to join the Ocean Decade’s Corporate Data Group

The Intergovernmental Oceanographic Commission of UNESCO (IOC-UNESCO) announced that Alcatel Submarine Networks (ASN), a private-sector company specialising in the manufacture and installation of trans-oceanic telecommunications cables, has joined the Corporate [...]

How Industrial Ocean Data can fill Scientific Data Gaps

Private companies and vendors operating in the ocean space collect a lot of oceanographic and meteorological data. Only a few companies realise, how important this existing data is to fill [...]

THE OCEAN DECADE

The Science We Need for the Ocean We Want

GET IN TOUCH

NEXT EVENTS

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER

OPPORTUNITIES

Join #OceanDecade

Privacy Preferences

When you visit our website, it may store information through your browser from specific services, usually in the form of cookies. Here you can change your Privacy preferences. It is worth noting that blocking some types of cookies may impact your experience on our website and the services we are able to offer.

For performance and security reasons we use Cloudflare
required

Enable/disable Google Analytics tracking code in browser

Enable / disable the use of Google fonts in the browser

Enable/disable embed videos in browser

Privacy policy

Our website uses cookies, mainly from 3rd party services. Define your Privacy Preferences and/or agree to our use of cookies.