Устойчивое развитие как решение проблемы морского мусора

Устойчивое развитие как решение проблемы морского мусора

Устойчивое развитие как решение проблемы морского мусора 2500 1406 Десятилетие океана

Ведущее учреждение:

Федеральный университет Параибы (UFPB) - Бразилия

Эта инициатива направлена на экологическое просвещение, переработку пластика, развитие рынка, анализ жизненного цикла и прогнозирование микропластика для поддержки государственной политики и достижения устойчивого управления отходами.

Мероприятия, предлагаемые в рамках данного проекта, включают в себя: экологическое просвещение и образование; укрепление цепи переработки пластика; развитие новых рынков для 3 видов пластиковых изделий, на которые нацелен проект (PPTP), включая микропластик; критическую оценку с помощью анализа жизненного цикла (LCA) и циркулярной экономики класса материалов для повторного использования, биоразложения и/или других альтернативных материалов для 3 PPTP; и исследование для прогнозирования уровня образования микропластика с годами на основе данных ускоренного фотодеградации в искусственной морской среде и количества пластиковых отходов, обнаруженных на городских пляжах.

Все предлагаемые действия направлены на поддержку политических решений национальных правительств; критическую оценку альтернатив и решений, предлагаемых во всем мире для борьбы с морским пластиковым мусором; исследование и распространение новых рынков для пластиковых отходов; обеспечение устойчивого социально-экономического участия сборщиков мусора в управлении муниципальными твердыми отходами; а также содействие повышению уровня высшего образования.

Дата начала: 16/01/2023
Дата окончания: 31/01/2026

Ведущий контакт: Амелия Сантос(amelia.santos@academico.ufpb.br)

задачи: 1 - Понимание и борьба с загрязнением моря, 6 - Устойчивость прибрежной зоны, 10 - Изменение поведения
Океанские_бассейны: Северная часть Тихого океана, Южная часть Атлантического океана
type_of_action: Проект

ДЕСЯТИЛЕТИЕ ОКЕАНА

Наука, которая нам нужна для океана, который мы хотим

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

ВОЗМОЖНОСТИ

Присоединяйтесь #OceanDecade

Параметры конфиденциальности

Когда вы посещаете наш сайт, он может сохранять через ваш браузер информацию от определенных служб, обычно в виде файлов cookie. Здесь вы можете изменить свои настройки конфиденциальности. Следует отметить, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу с нашим сайтом и на предлагаемые нами услуги.

Для обеспечения производительности и безопасности мы используем Cloudflare
требуется

Включение/выключение кода отслеживания Google Analytics в браузере

Включить/выключить использование шрифтов Google в браузере

Включение/выключение встраивания видео в браузер

Политика конфиденциальности

На нашем сайте используются файлы cookie, в основном от сторонних сервисов. Определите свои предпочтения в отношении конфиденциальности и/или согласитесь с использованием нами файлов cookie.

Sustainability as Solutions to Marine Litter

Sustainability as Solutions to Marine Litter

Sustainability as Solutions to Marine Litter 2500 1406 Ocean Decade

Lead institution:

Federal University of Paraiba (UFPB) – Brazil

This initiative aims to implement environmental education, plastic recycling, market development, life cycle analysis, and microplastic prediction to support government policies and achieve sustainable waste management.

The actions proposed in this project are: environmental awareness and education; strengthening of plastic recycling chain; development of new markets for 3 kinds of plastic products targeted by the project (PPTP), including microplastic; critical evaluation by life cycle analysis (LCA) and circular economy of reusable, biodegradable and/or other alternative material class for the 3 PPTP; and a study to predict microplastic generation rate over the years, based on accelerated photodegradation data in an artificial marine environment and the amount of plastic waste found at urban beaches.

All the proposed actions seek to support national government policy decisions; to critically evaluate the alternatives and solutions proposed around the world for marine plastic litter; to research and disseminate new markets for plastic waste; to assure sustainable socio-economic insertion of waste pickers into the municipal solid waste management; and to contribute for higher education excellence.

Start Date: 16/01/2023
End Date: 31/01/2026

Lead Contact: Amelia Santos (amelia.santos@academico.ufpb.br)

challenges: Change humanity’s relationship with the ocean, Increase community resilience to ocean hazards, Understand and beat marine pollution
ocean_basins: North Pacific Ocean, South Atlantic Ocean
type_of_action: Project

THE OCEAN DECADE

The Science We Need for the Ocean We Want

GET IN TOUCH

NEXT EVENTS

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER

OPPORTUNITIES

Join #OceanDecade

Privacy Preferences

When you visit our website, it may store information through your browser from specific services, usually in the form of cookies. Here you can change your Privacy preferences. It is worth noting that blocking some types of cookies may impact your experience on our website and the services we are able to offer.

For performance and security reasons we use Cloudflare
required

Enable/disable Google Analytics tracking code in browser

Enable / disable the use of Google fonts in the browser

Enable/disable embed videos in browser

Privacy policy

Our website uses cookies, mainly from 3rd party services. Define your Privacy Preferences and/or agree to our use of cookies.