PartArt4OW

1 мая 2024 года - 1 ноября 2026 года
События загрузки

Проект "Партисипаторное искусство для вовлечения общества в работу с океаном и водой (PartArt4OW)" направлен на укрепление эмоциональной привязанности к океанам, повышение осведомленности о проблемах и развитие трансъевропейской сети художников.

Это 30-месячная программа в рамках координации Horizon Europe, финансируемая Европейской комиссией по программе HORIZON-MISS-2023-OCEAN-01-11 (Океан, вода и искусство: вклад творческих секторов в Миссию океана и воды).

Консорциум возглавляет Кьяра Чертома (Chiara Certomà, Dip.Memotef, University Sapienza Rome), а партнерами выступают T6 Ecosystems (Антонелла Пассани), Кипрский морской институт (Мария Хаджимихаэль), Regenera Network (Каролина Допико), Fundacion Epica La Fura dels Baus (Фран Хавьер Хиглесиас и Хелена Марти) и Raw-News (Федерико Форнаро). Проект был одобрен программой Десятилетия океанов Организации Объединенных Наций в качестве мероприятия Десятилетия.

В соответствии с целями "Миссии по восстановлению нашего океана и вод к 2030 году" и Десятилетия океана PartArt4OW ставит перед собой следующие задачи:

  1. Укрепление эмоциональной связи между обществом и океанами и водами;
  2. Повысить осведомленность о проблемах, с которыми они сталкиваются;
  3. Создать мощную трансдисциплинарную и трансъевропейскую сеть художественных и творческих сообществ для защиты и восстановления океанов и внутренних вод;
  4. Оказание поддержки политикам в разработке политики устойчивого развития океана и водных ресурсов.

С этой целью PartArt4OW фокусируется на партисипативном искусстве и творческих процессах, полагая, что участие может привести к более глубокому вовлечению людей в проблему здоровья океана и воды, если они сами будут заниматься искусством.

Основываясь на убеждении, что искусство и творческий сектор могут внести свой вклад в приоритеты Миссии ЕС "Морская звезда 2030", PartArt4Ocean мобилизует художников, граждан и другие заинтересованные стороны на реализацию 20 многосторонних инициатив по совместному творчеству. Приветствуются все виды художественного выражения и синергия с проектами, финансируемыми ЕС.

Отобранные инициативы в области совместного искусства получают физические ресурсы, человеческий капитал, такой как обучение, опыт, наставничество, отношения и обратная связь, и организационный капитал, такой как структура, планирование, мониторинг и внутренние отношения, в рамках программы акселератора PartArt4OW. Для поддержки инициатив в области партисипативного искусства PartArt4OW также организует мероприятия по привлечению заинтересованных сторон и созданию экосистемы, включая сеть послов, участвующих во взаимном обучении, и введение в действие ParArt Sailing Lab, оснащенной устойчивым парусным и художественным производством на борту для посещения и связи творческих сообществ, участвующих в инициативах в области партисипативного искусства.

Подробности

Начните:
Май 1, 2024
Конец:
Ноябрь 1, 2026
Категория события:
Веб-сайт:
https://crowdusg.net/partart4ow/

Организатор

Кьяра Чертома, Европейская комиссия

ДЕСЯТИЛЕТИЕ ОКЕАНА

Наука, которая нам нужна для океана, который мы хотим

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

ВОЗМОЖНОСТИ

Присоединяйтесь #OceanDecade

Параметры конфиденциальности

Когда вы посещаете наш сайт, он может сохранять через ваш браузер информацию от определенных служб, обычно в виде файлов cookie. Здесь вы можете изменить свои настройки конфиденциальности. Следует отметить, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу с нашим сайтом и на предлагаемые нами услуги.

Для обеспечения производительности и безопасности мы используем Cloudflare
требуется

Включение/выключение кода отслеживания Google Analytics в браузере

Включить/выключить использование шрифтов Google в браузере

Включение/выключение встраивания видео в браузер

Политика конфиденциальности

На нашем сайте используются файлы cookie, в основном от сторонних сервисов. Определите свои предпочтения в отношении конфиденциальности и/или согласитесь с использованием нами файлов cookie.

PartArt4OW

May 1, 2024 - November 1, 2026
Loading Events

“Participatory Art for society engagement with Ocean and Water (PartArt4OW)” aims to strengthen the emotional attachment with the oceans, raise awareness of challenges and develop a trans-European network of artists.

It is a 30-months programme under Horizon Europe coordination, funded by the European Commission under the HORIZON-MISS-2023-OCEAN-01-11 (Ocean & water and arts: the contribution of creative sectors to Mission Ocean and waters).

The consortium is led by Chiara Certomà, Dip.Memotef, University Sapienza Rome and partnered by T6 Ecosystems (Antonella Passani), Cyprus Marine and Maritime Institute (Maria Hadjimichael), Regenera Network (Carolina Dopico), Fundacion Epica La Fura dels Baus (Fran Javier Higlesias and Helena Martì) and Raw-News (Federico Fornaro). The project has been endorsed by the United Nation Ocean Decade Programme as a Decade Action.

In line with the objectives of “Mission Restore our Ocean and Waters by 2030” and the Ocean Decade, PartArt4OW aims to:

  1. Strengthen the emotional attachment between society and the oceans and waters;
  2. Raise awareness of challenges these face;
  3. Develop a strong transdisciplinary and trans-European network of artistic and creative communities to protect and restore oceans and inland water;
  4. Support policymakers in working towards sustainable ocean and water policies.

To this end, PartArt4OW focuses on participatory art and creative processes on the belief that participation can bring about a deeper engagement of people with the problem of ocean and water health by performing arts themselves.

Building upon the belief that art and the creative sector can contribute to the EU Mission Starfish 2030 priorities, PartArt4Ocean mobilises artists, citizens and other stakeholders in realising 20 multi-stakeholder Participatory Art Initiatives. All modes of artistic expression and synergies with EU-funded projects are welcome.

Selected Participatory Art Initiatives receive physical resources, human capital such as training, experience, mentorship, relationships and feedback, and organisational capital such as structure, planning, monitoring, and internal relationships, through a PartArt4OW Accelerator Program. To support Participatory Art Initiatives, PartArt4OW also organises stakeholder engagement and ecosystem-building activities, including Ambassadors Network engaged in mutual learning exercise and the operationalization of ParArt Sailing Lab equipped with sustainable sailing and artistic production facilities on board to visit and connect creative communities engaged in Participatory Art Initiatives.

Details

Start:
May 1, 2024
End:
November 1, 2026
Event Category:
Website:
https://crowdusg.net/partart4ow/

Organizer

Chiara Certoma, European Commission

THE OCEAN DECADE

The Science We Need for the Ocean We Want

GET IN TOUCH

NEXT EVENTS

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER

OPPORTUNITIES

Join #OceanDecade

Privacy Preferences

When you visit our website, it may store information through your browser from specific services, usually in the form of cookies. Here you can change your Privacy preferences. It is worth noting that blocking some types of cookies may impact your experience on our website and the services we are able to offer.

For performance and security reasons we use Cloudflare
required

Enable/disable Google Analytics tracking code in browser

Enable / disable the use of Google fonts in the browser

Enable/disable embed videos in browser

Privacy policy

Our website uses cookies, mainly from 3rd party services. Define your Privacy Preferences and/or agree to our use of cookies.