События на 23 июля 2024 года - 8 июня 2024 года

Океаны, "голубая экономика" и последствия изменения климата

Театр Шейха Зайда, здание Ченг Кин Ку, кампус LSE, Лондон, Великобритания и онлайн

Во многих разговорах об устойчивом развитии и изменении климата основное внимание уделяется деятельности на суше - зеленой части нашей планеты. При этом упускается жизненно важная часть головоломки - роль, которую играют наши океаны. На этом мероприятии соберутся ведущие специалисты в этой области для обсуждения рисков для здоровья наших океанов и [...].

Международный симпозиум регулярного процесса Организации Объединенных Наций по укреплению взаимосвязи между наукой об океане и политикой

Штаб-квартира ЮНЕСКО 7 place de Fontenoy, Париж, Франция

Программа работы на период 2021-2025 гг. по третьему циклу регулярного процесса глобальной отчетности и оценки состояния морской среды, включая социально-экономические аспекты («Регулярный процесс»), одобренная Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, включает в мероприятия на 2023 г. проведение двухдневного международного симпозиума по вопросам морской среды.

Семинар "Обмен передовым опытом в области устойчивого управления прибрежной средой"

Присутствие и онлайн-мероприятие Sala Feste Palazzo Malvezzi, Via Zamboni 22, Болонья, Италия

Цель семинара - представить широкий спектр опыта и локализованных стратегий защиты и адаптации для прибрежных зон. Начиная с опыта региона Эмилия-Романья, на семинаре будут представлены примеры из разных стран мира и мероприятия по продвижению политики устойчивости прибрежных зон. Скачать флаер мероприятия можно здесь. Подробнее о программе здесь.

Блестящий синий вызов

ВИРТУАЛЬНЫЙ

Brilliant Labs приглашает вас присоединиться к нам в субботу, 16 декабря 2023 года, в 9:30 утра (AST) / 13:30 (UCT), для участия в инаугурационном конкурсе Brilliant Blue Challenge! Этот новаторский молодежный конкурс продемонстрирует решения, инновации и креативность в области синей экономики. Brilliant Blue Challenge, финансируемый Национальным исследовательским советом Канады, - это не просто мероприятие, это [...]...

Морская разведка островов Бэй и видение будущего

ВИРТУАЛЬНЫЙ

Альянс коралловых рифов приглашает всех, кто интересуется вопросами сохранения морской среды, принять участие в содержательном вебинаре "Морские исследования островов залива и перспективы на будущее", запланированном на 10 января с 9 до 12 часов по центральноамериканскому времени. Это мероприятие позволит всесторонне рассмотреть текущее и будущее состояние морской разведки и охраны природы на [...]...

ANZIC Marine Geoscience Masterclass

Юго-Восточный Квинсленд , Австралия

Исключительные студенты со всего мира отправятся в необычное 10-дневное интеллектуальное путешествие в рамках ANZIC Marine Geoscience Masterclass. На увлекательных занятиях будут рассмотрены такие темы, как Управление морского парка Большого Барьерного рифа Австралии (GBRMPA), знания коренного населения, биогермы Halimeda, а также влияние прошлых изменений климата и уровня моря на южную часть Большого Барьерного рифа. [...]

Исследуйте побережье Веллингтона

Морской заповедник Тапутеранга Веллингтон, Новая Зеландия

Команда Explore Your Coast будет решать амбициозную задачу - показать и задокументировать 70 километров морской среды обитания вдоль Южного побережья Веллингтона и Веллингтонской гавани, чтобы заглянуть под волны и заручиться поддержкой местных проектов по сохранению и восстановлению морской среды. В течение семи дней, с 27 января по воскресенье 11 [...]...

Концерт: Узрите само море!

Концертный зал имени Ди Глокке Домшайде 6-8, Бремен, Германия

Под названием "Узрите само море!" оркестр и хор Бременского университета исполнят симфонию британского композитора Вона Уильямса "Морская симфония", написанную для хора и оркестра и вдохновленную текстами Уолта Уитмена. Это чрезвычайно сложное произведение - одна из самых недооцененных композиций XX века. Оно посылает [...]...

Региональная конференция Десятилетия Индийского океана 2024: От миллиардов до Барселоны

ИНКОИС, Океанская долина Хайдарабад-500090, Индия

В рамках Десятилетия океанов Центр сотрудничества в области Десятилетия для региона Индийского океана (DCC-IOR) организует "Региональную конференцию Десятилетия Индийского океана 2024: Наведение мостов между миллиардами и Барселоной. Официальная прелюдия к конференции Десятилетия океана 2024 года". Спонсируемая Министерством наук о Земле (правительство Индии), конференция будет проходить в [...].

ДЕСЯТИЛЕТИЕ ОКЕАНА

Наука, которая нам нужна для океана, который мы хотим

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

ВОЗМОЖНОСТИ

Присоединяйтесь #OceanDecade

Параметры конфиденциальности

Когда вы посещаете наш сайт, он может сохранять через ваш браузер информацию от определенных служб, обычно в виде файлов cookie. Здесь вы можете изменить свои настройки конфиденциальности. Следует отметить, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу с нашим сайтом и на предлагаемые нами услуги.

Для обеспечения производительности и безопасности мы используем Cloudflare
требуется

Включение/выключение кода отслеживания Google Analytics в браузере

Включить/выключить использование шрифтов Google в браузере

Включение/выключение встраивания видео в браузер

Политика конфиденциальности

На нашем сайте используются файлы cookie, в основном от сторонних сервисов. Определите свои предпочтения в отношении конфиденциальности и/или согласитесь с использованием нами файлов cookie.

Events for July 23, 2024 - June 8, 2024

The oceans, the blue economy and implications for climate change

Sheikh Zayed Theatre, Cheng Kin Ku Building, LSE Campus, London, UK and online

Many conversations about sustainability and climate-change focus on activities on land – the green part of our planet. This misses a vital part of the puzzle, the role that our oceans play. This event will bring together leading voices in the field for a discussion on the risks to the health of our oceans and […]

International symposium of the United Nations Regular Process on strengthening the ocean science-policy interface

UNESCO Headquarters 7 place de Fontenoy, Paris, France

The programme of work for the period 2021-2025 for the third cycle of the Regular Process for Global Reporting and Assessment of the State of the Marine Environment, including Socioeconomic Aspects (the “Regular Process”), endorsed by the United Nations General Assembly, includes in the activities for 2023 the holding of a two-day international symposium on […]

Workshop “Sharing best practices in the sustainable management of coastal environments”

In presence and online event Sala Feste Palazzo Malvezzi, Via Zamboni 22, Bologna, Italy

The workshop aims to present a wide range of experiences and localized safeguard and adaptation strategies for coastal zones. Starting from the experiences in the Emilia-Romagna region, the workshop will present cases from around the world and interventions to promote coastal resilience policies. Download Event Flyer here. Find out more about the programme here.

Brilliant Blue Challenge

VIRTUAL

Brilliant Labs invites you to join us on Saturday, Dec. 16, 2023, at 9:30 AM (AST) / 13:30 (UCT), for the inaugural Brilliant Blue Challenge! This groundbreaking youth competition will showcase blue economy solutions, innovation, and creativity. The Brilliant Blue Challenge, with funding from the National Research Council Canada, is not just an event—it's a […]

Bay Islands Marine Exploration & Future Visions

VIRTUAL

Coral Reef Alliance invites anyone with an interest in marine conservation to its insightful webinar, "Bay Islands Marine Exploration & Future Visions," scheduled for January 10th, from 9 am to 12 pm (Central America time). This event will offer a comprehensive look into the current and future state of marine exploration and conservation in the […]

ANZIC Marine Geoscience Masterclass

Southeast Queensland , Australia

Exceptional students from around the globe will embark on an extraordinary, 10-day, intellectual journey with the ANZIC Marine Geoscience Masterclass. Engaging sessions will delve into subjects like Australia's Great Barrier Reef Marine Park Authority (GBRMPA), indigenous knowledge, Halimeda Bioherms, and the impacts of past climate and sea level change on the Southern Great Barrier Reef. […]

Explore Your Coast Wellington

Taputeranga Marine Reserve Wellington, New Zealand

The Explore Your Coast team will be tackling our ambitious goal to showcase and document 70 kilometres of marine habitats along Wellington’s South Coast and Wellington Harbour to provide a look below the waves and rally support for local marine conservation and restoration projects. Over seven days of events between 27 January to Sunday 11 […]

Concert: Behold, the Sea Itself!

Di Glocke Concert Hall Domsheide 6-8, Bremen, Germany

Under the title “Behold, the Sea Itself!”, the orchestra and choir of the University of Bremen will perform British composer Vaughn Williams' symphony "A Sea Symphony," written for choir and orchestra and inspired by texts by Walt Whitman. The extremely demanding piece is one of the most underrated compositions of the 20th century. It sends […]

Indian Ocean Regional Decade Conference 2024: Bridging billions to Barcelona

INCOIS, Ocean Valley Hyderabad-500090, India

As part of the Ocean Decade framework, the Decade Collaborative Centre for the Indian Ocean Region (DCC-IOR) is organizing the ‘Indian Ocean Regional Decade Conference 2024: Bridging Billions to Barcelona. An Official Prelude to the 2024 Ocean Decade Conference’. Sponsored by Ministry of Earth Sciences (Government of India), the conference will take place at the […]

THE OCEAN DECADE

The Science We Need for the Ocean We Want

GET IN TOUCH

NEXT EVENTS

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER

OPPORTUNITIES

Join #OceanDecade

Privacy Preferences

When you visit our website, it may store information through your browser from specific services, usually in the form of cookies. Here you can change your Privacy preferences. It is worth noting that blocking some types of cookies may impact your experience on our website and the services we are able to offer.

For performance and security reasons we use Cloudflare
required

Enable/disable Google Analytics tracking code in browser

Enable / disable the use of Google fonts in the browser

Enable/disable embed videos in browser

Privacy policy

Our website uses cookies, mainly from 3rd party services. Define your Privacy Preferences and/or agree to our use of cookies.