Events for Июль 1, 2024 - Июнь 5, 2024

Конференция "Макробентос мангровых лесов и управление им" (MMM6)

Картегена, Колумбия , Колумбия

Шестая конференция "Мангровый макробентос и управление им" (MMM6): "Мангровые экосистемы для благосостояния людей в условиях меняющейся планеты" соберет на одном форуме заинтересованных лиц из различных слоев общества из многих стран на пяти континентах, чтобы представить и обсудить достижения исследований и предложения по сохранению и управлению мангровыми лесами, а также [...]...

Новые инновации на перекрестке океан-климат: От берега до моря

ВИРТУАЛЬНЫЙ

Инновационная биржа по решениям в области океана-климата направлена на повышение международной осведомленности о новых решениях в области океана-климата и привлечение широкого круга участников к изучению общих проблем и возможностей в инновационном пространстве океана-климата. Проводимая Центром сотрудничества по решениям в области океана и климата в рамках программы "Видение океана - Десятилетие ООН" (OV-UN DCC), серия вебинаров "Инновационная биржа", рассчитанная на 12 месяцев, приглашает докладчиков из разных секторов для изучения синергии, дублирования, [...].

Симпозиум по морским наукам в Западной Африке (WAMSS)

Симпозиум по морским наукам в Западной Африке (WAMSS) соберет экспертов по морским и прибрежным наукам, рассказчиков, молодежь, правительственные органы, неправительственные организации, спонсоров и исследователей Национального географического общества из Западной Африки и работающих в ней, чтобы: Способствовать обмену критическими знаниями и перекрестному опылению взглядов на проблемы и возможности в регионе, обмену успехами и уроками, полученными [...].

Семинар: MICA - Глобальный Красный список мангровых экосистем МСОП

21-22 августа в Кенийском научно-исследовательском институте морского и рыбного хозяйства (KMFRI) в Момбасе (Кения) пройдет смешанный семинар, организованный Врийским университетом Брюсселя (VUB), Фландрским морским институтом (VLIZ), KMFRI и Международным союзом охраны природы (IUCN). В ходе этого семинара наши партнеры: [...]

Научный конгресс по Балтийскому морю 2023

Научный конгресс Балтийского моря 2023 пройдет 21-25 августа в Хельсинки, Финляндия. На конгрессе соберутся ученые, занимающиеся вопросами, связанными с регионом Балтийского моря, чтобы представить самые последние исследования и обсудить состояние, тенденции и будущее Балтийского моря, а также потребности будущих исследований. Подписавшись на [...].

Зеленые судоходные коридоры: Многоотраслевое сотрудничество в целях сокращения выбросов

Заинтересованные стороны судоходства в различных секторах обсуждают "зеленые" коридоры судоходства, проблемы реализации и возможности сокращения выбросов. Инновационная биржа "Океан-климатические решения" призвана повысить международную значимость новых решений в области океанского климата и собрать широкий круг участников для изучения общих проблем и возможностей в инновационном пространстве океан-климат. Принимающей стороной выступает Центр по сотрудничеству в области океанического климата "Видение океана - Десятилетие ООН" [...].

SP OceanWeek 2023

Мемориал Латинской Америки Сан-Паулу, Бразилия

Созданный в 2019 году как Marina Week, ежегодный фестиваль, посвященный океанической культуре, переходит в четвертую редакцию под новым названием - SP Ocean Week. В рамках этой программы, которая будет более последовательной и разнообразной и будет включать в себя многодисциплинарные и бесплатные мероприятия, фестиваль будет проходить на территории Мемориала Латинской Америки в период с 30 августа по 03 сентября [...].

Семинар по новому соглашению BBNJ

ВИРТУАЛЬНЫЙ

Совместно с Университетом Генуи Институт морского права и международного морского экологического права (ISRIM) организует семинар, посвященный новому соглашению BBNJ, которое было принято 19 июня 2023 года в рамках ООН. Речь идет о сохранении и устойчивом использовании морского биоразнообразия районов [...].

Наутилос: Летняя школа по морскому мусору

Летняя школа Nautilos - это четырехдневный курс, предназначенный для начинающих ученых и морских техников, интересующихся вопросами "синей экономики" и открытого обмена данными. Основная цель курса - совершенствование профессиональных навыков и компетенций, связанных с морским мусором. Для достижения этой цели курс будет включать в себя лекции, дискуссии, практический отбор проб и [...].

2023 Фестиваль дас Балейас

Баия, Бразилия Баия, Бразилия

Festival das Baleias (что можно перевести как "Фестиваль китов") - это междисциплинарное и многоотраслевое мероприятие, направленное на укрепление заботы о сохранении морской фауны и развитие туризма. Мероприятие, имеющее кочующий характер, всегда проводится в период миграции горбатых китов к побережью штата Баия (Бразилия), [...].

1-я Конференция тихоокеанских островов по наукам об океане и управлению океаном

Тихоокеанское сообщество (СТС) через свой Центр Тихоокеанского сообщества по наукам об океане (PCCOS) созывает заинтересованные стороны Тихоокеанского региона на 1-ю Конференцию тихоокеанских островов по наукам об океане и управлению океаном, которая пройдет в Нади, Фиджи, с 11 по 15 сентября 2023 года. Предстоящая работа будет включать в себя: Определение, обсуждение и расстановка приоритетов в области наук об океане [...].

ДЕСЯТИЛЕТИЕ ОКЕАНА

Наука, которая нам нужна для океана, который мы хотим

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

ВОЗМОЖНОСТИ

Присоединяйтесь #OceanDecade

Параметры конфиденциальности

Когда вы посещаете наш сайт, он может сохранять через ваш браузер информацию от определенных служб, обычно в виде файлов cookie. Здесь вы можете изменить свои настройки конфиденциальности. Следует отметить, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу с нашим сайтом и на предлагаемые нами услуги.

Для обеспечения производительности и безопасности мы используем Cloudflare
требуется

Включение/выключение кода отслеживания Google Analytics в браузере

Включить/выключить использование шрифтов Google в браузере

Включение/выключение встраивания видео в браузер

Политика конфиденциальности

На нашем сайте используются файлы cookie, в основном от сторонних сервисов. Определите свои предпочтения в отношении конфиденциальности и/или согласитесь с использованием нами файлов cookie.

Events for May 28, 2024 - December 31, 2024

Mangrove Macrobenthos and Management conference (MMM6)

Cartegena, Colombia , Colombia

The sixth Mangrove Macrobenthos and Management conference (MMM6): “Mangrove Ecosystems for Human Well-being in a Changing Planet” is bringing together stakeholders from different sectors of society from many countries across the five continents in a single forum to present and discuss research advances and proposals for the conservation and management of mangrove forests, as well […]

Emerging Innovations at the Ocean-Climate Nexus: Shore to Sea

VIRTUAL

The Ocean-Climate Solutions Innovation Exchange aims to increase international visibility of emerging ocean-climate solutions and convene a range of voices to explore common challenges and opportunities in the ocean-climate innovation space. Hosted by the Ocean Visions-UN Decade Collaborative Center for Ocean-Climate Solutions (OV-UN DCC), the Innovation Exchange's 12-month webinar series hosts multi-sector speakers to explore synergies, overlaps, […]

West Africa Marine Science Symposium (WAMSS)

West Africa Marine Science Symposium (WAMSS) will bring together marine and coastal experts, storytellers, youth, government bodies, non-governmental organisations, funders, and National Geographic Society Explorers from and working in West Africa in order to: Foster critical knowledge exchange and cross-pollinate perspectives on the challenges and opportunities in the region, sharing successes and lessons learned with […]

Workshop: MICA – IUCN Global Red List of Mangrove Ecosystems

The ‘Mangroves International Coordination Action – MICA’ (MICA) will host a hybrid workshop at Kenya Marine and Fisheries Research Institute (KMFRI) in Mombasa, Kenya on 21 and 22 August organized by the Vrije Universiteit Brussel (VUB), Flanders Marine Institute (VLIZ), KMFRI and International Union for Conservation of Nature (IUCN). During this workshop, our partners will: […]

Baltic Sea Science Congress 2023

Baltic Sea Science Congress 2023 takes place on 21-25 August in Helsinki, Finland. The congress will bring scientists working on issues related to the Baltic Sea Region together to present the most recent research and to discuss status, trends and the future of the Baltic Sea as well as future research needs. By subscribing to […]

Green Shipping Corridors: Multisector Collaboration for Emissions Reduction

Shipping stakeholders across sectors talk Green Shipping Corridors, implementation challenges, and opportunities for emissions reduction. The Ocean-Climate Solutions Innovation Exchange aims to increase international visibility of emerging ocean-climate solutions and convene a range of voices to explore common challenges and opportunities in the ocean-climate innovation space. Hosted by the Ocean Visions-UN Decade Collaborative Center for Ocean-Climate […]

SP OceanWeek 2023

Memorial da América Latina São Paulo, Brazil

Criado em 2019 como Marina Week, o festival anual em celebração à cultura oceânica chega à quarta edição com novo nome, SP Ocean Week. Com uma programação ainda mais consistente e diversa, trazendo atividades multidisciplinares e gratuitas, o evento ocorrerá no Memorial da América Latina, entre os dias 30 de agosto e 03 de setembro […]

Workshop on the new BBNJ agreement

VIRTUAL

Together with the University of Genoa, the Institute for the Law of the Sea and International Marine Environmental Law (ISRIM) organizes a workshop on the new BBNJ agreement, which was adopted on 19 June 2023 in the framework of the United Nations. It is about the conservation and sustainable use of marine biodiversity of areas […]

Nautilos: Summer School on Marine Litter

Nautilos Summer School is a four-day course designed for early career scientists and marine technicians who are interested in the blue economy and open data sharing. The main goal of the course is to improve professional skills and competences related to marine litter. To achieve this, the course will include lectures, discussions, practical sampling and […]

2023 Festival das Baleias

Bahia, Brazil Bahia, Brazil

Festival das Baleias (which can be translated to 'Festival of Whales') is a multidisciplinary and multisectoral event that aims to help reinforce concerns about the conservation of marine life and encourage tourism. The event, which has an itinerant nature, always occurs during the period when humpback whales migrate to the coast of Bahia, in Brazil, […]

1st Pacific Islands Conference on Ocean Science and Ocean Management

The Pacific Community (SPC) through its Pacific Community Centre for Ocean Science (PCCOS) is convening Pacific stakeholders to the 1st Pacific Islands Conference on Ocean Science and Ocean Management to be held in Nadi, Fiji, from 11 – 15 September 2023. The work to be carried out will include: Identify, discuss and prioritise ocean science […]

THE OCEAN DECADE

The Science We Need for the Ocean We Want

GET IN TOUCH

NEXT EVENTS

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER

OPPORTUNITIES

Join #OceanDecade

Privacy Preferences

When you visit our website, it may store information through your browser from specific services, usually in the form of cookies. Here you can change your Privacy preferences. It is worth noting that blocking some types of cookies may impact your experience on our website and the services we are able to offer.

For performance and security reasons we use Cloudflare
required

Enable/disable Google Analytics tracking code in browser

Enable / disable the use of Google fonts in the browser

Enable/disable embed videos in browser

Privacy policy

Our website uses cookies, mainly from 3rd party services. Define your Privacy Preferences and/or agree to our use of cookies.