Events for Июнь 21, 2024 - Ноябрь 1, 2026

Таблица политики "Наутилос" - поддержка океанических наблюдений

Проект Nautilos приглашает вас на предстоящий круглый стол по вопросам политики, который состоится 27 июня в Генуе, Италия. Мероприятие будет посвящено важности наблюдений за океаном в контексте меняющегося климата. Докладчики затронут ключевые вопросы, связанные с точностью и качеством океанических данных, определением приоритетов исследований и мониторинга, наполнением [...]...

Трофей Фонда Мирпури по парусному спорту

Являясь частью программы по сохранению морской среды, проводимой Фондом Мирпури, регата Mirpuri Foundation Sailing Trophy входит в число крупнейших международных регат, бросая вызов лучшим яхтсменам мира в борьбе за будущее океанов. Устойчивое развитие лежит в основе регаты, а мероприятие без использования пластика направлено на повышение осведомленности и привлечение средств на морские [...].

Эгейская регата на лодках

Сирос

Aegean Ro-Boat Race - международное соревнование на уровне университетов, в котором командам предстоит спроектировать и разработать инновационные автономные робототехнические системы, способные работать на море в реальных условиях. Основная цель этого конкурса - способствовать развитию инноваций и укреплению связей между академическими институтами и промышленностью.

Передовой мировой опыт и рекомендации БК по мониторингу сети ОМР

Присоединяйтесь к Центру сотрудничества в рамках Десятилетия океана в северо-восточной части Тихого океана и компании Nature United, чтобы ознакомиться с последним отчетом Nature United "Лучшие практики и процедуры для оперативного мониторинга сети морских охраняемых территорий: Обобщение глобального опыта и рекомендаций для биорегиона Северного шельфа Британской Колумбии, чтобы ознакомиться с международными примерами и рекомендациями для недавно созданной [...]...

EnviroVision: Зеленые лидеры - Океан

Индия , Индия

EnviroVision2050 - это инновационная международная программа развития молодежи, направленная на то, чтобы вдохновить и расширить возможности индийской молодежи стать образцовыми мировыми лидерами. Междисциплинарная, интерактивная и творческая программа по распространению знаний об океане вовлекает молодежь в изучение историй героев океана, которые успешно проложили путь к устойчивому развитию, вдохновленные National Geographic #ExplorerMindset. Семинары проводятся в период между [...].

Конференция "Макробентос мангровых лесов и управление им" (MMM6)

Картегена, Колумбия , Колумбия

Шестая конференция "Мангровый макробентос и управление им" (MMM6): "Мангровые экосистемы для благосостояния людей в условиях меняющейся планеты" соберет на одном форуме заинтересованных лиц из различных слоев общества из многих стран на пяти континентах, чтобы представить и обсудить достижения исследований и предложения по сохранению и управлению мангровыми лесами, а также [...]...

Новые инновации на перекрестке океан-климат: От берега до моря

ВИРТУАЛЬНЫЙ

Инновационная биржа по решениям в области океана-климата направлена на повышение международной осведомленности о новых решениях в области океана-климата и привлечение широкого круга участников к изучению общих проблем и возможностей в инновационном пространстве океана-климата. Проводимая Центром сотрудничества по решениям в области океана и климата в рамках программы "Видение океана - Десятилетие ООН" (OV-UN DCC), серия вебинаров "Инновационная биржа", рассчитанная на 12 месяцев, приглашает докладчиков из разных секторов для изучения синергии, дублирования, [...].

Симпозиум по морским наукам в Западной Африке (WAMSS)

Симпозиум по морским наукам в Западной Африке (WAMSS) соберет экспертов по морским и прибрежным наукам, рассказчиков, молодежь, правительственные органы, неправительственные организации, спонсоров и исследователей Национального географического общества из Западной Африки и работающих в ней, чтобы: Способствовать обмену критическими знаниями и перекрестному опылению взглядов на проблемы и возможности в регионе, обмену успехами и уроками, полученными [...].

Семинар: MICA - Глобальный Красный список мангровых экосистем МСОП

21-22 августа в Кенийском научно-исследовательском институте морского и рыбного хозяйства (KMFRI) в Момбасе (Кения) пройдет смешанный семинар, организованный Врийским университетом Брюсселя (VUB), Фландрским морским институтом (VLIZ), KMFRI и Международным союзом охраны природы (IUCN). В ходе этого семинара наши партнеры: [...]

Научный конгресс по Балтийскому морю 2023

Научный конгресс Балтийского моря 2023 пройдет 21-25 августа в Хельсинки, Финляндия. На конгрессе соберутся ученые, занимающиеся вопросами, связанными с регионом Балтийского моря, чтобы представить самые последние исследования и обсудить состояние, тенденции и будущее Балтийского моря, а также потребности будущих исследований. Подписавшись на [...].

Зеленые судоходные коридоры: Многоотраслевое сотрудничество в целях сокращения выбросов

Заинтересованные стороны судоходства в различных секторах обсуждают "зеленые" коридоры судоходства, проблемы реализации и возможности сокращения выбросов. Инновационная биржа "Океан-климатические решения" призвана повысить международную значимость новых решений в области океанского климата и собрать широкий круг участников для изучения общих проблем и возможностей в инновационном пространстве океан-климат. Принимающей стороной выступает Центр по сотрудничеству в области океанического климата "Видение океана - Десятилетие ООН" [...].

Семинар по новому соглашению BBNJ

ВИРТУАЛЬНЫЙ

Совместно с Университетом Генуи Институт морского права и международного морского экологического права (ISRIM) организует семинар, посвященный новому соглашению BBNJ, которое было принято 19 июня 2023 года в рамках ООН. Речь идет о сохранении и устойчивом использовании морского биоразнообразия районов [...].

ДЕСЯТИЛЕТИЕ ОКЕАНА

Наука, которая нам нужна для океана, который мы хотим

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

ВОЗМОЖНОСТИ

Присоединяйтесь #OceanDecade

Параметры конфиденциальности

Когда вы посещаете наш сайт, он может сохранять через ваш браузер информацию от определенных служб, обычно в виде файлов cookie. Здесь вы можете изменить свои настройки конфиденциальности. Следует отметить, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу с нашим сайтом и на предлагаемые нами услуги.

Для обеспечения производительности и безопасности мы используем Cloudflare
требуется

Включение/выключение кода отслеживания Google Analytics в браузере

Включить/выключить использование шрифтов Google в браузере

Включение/выключение встраивания видео в браузер

Политика конфиденциальности

На нашем сайте используются файлы cookie, в основном от сторонних сервисов. Определите свои предпочтения в отношении конфиденциальности и/или согласитесь с использованием нами файлов cookie.

Events for May 23, 2024 - December 31, 2024

Nautilos Policy Table – Supporting Ocean Observations

The Nautilos project invites you to the upcoming policy round table on June 27th, in Genova, Italy. This event will focus on the importance of ocean observation in the context of a changing climate. The speakers will address key questions related to the accuracy and quality of ocean data, prioritization of research and monitoring, filling […]

Mirpuri Foundation Sailing Trophy

As part of the Mirpuri Foundation´s Marine Conservation Program, the Mirpuri Foundation Sailing Trophy stands as one of the major international regattas, challenging the world´s best sailors to compete for the future of the oceans. Sustainability is at the core of the regatta, and the plastic-free event aims to raise awareness and funds for marine […]

The Aegean Ro-boat Race

Syros

The Aegean Ro-Boat Race, an international university-level competition, challenges teams to design and develop innovative autonomous robotics systems that can perform at sea in real-world conditions. The main aim of this competition is to foster innovation while strengthening ties between academic institutions and industry.

Global best practices and BC recommendations for MPA Network Monitoring

Join the Ocean Decade Collaborative Center for the Northeast Pacific and Nature United for a preview of Nature United's latest report, Best Practices and Procedures for Operationalizing Marine Protected Area Network Monitoring: Synthesis of Global Insights and Recommendations for British Columbia’s Northern Shelf Bioregion, to learn from international examples and recommendations for the newly established […]

EnviroVision: Green Leaders-Ocean

India , India

EnviroVision2050 is an innovative international youth development programme to inspire & empower Indian youth to become exemplary World leaders. A multi-disciplinary, interactive & creative ocean literacy program engaging youth in exploring stories of passionate ocean heroes, who have successfully curated a path to sustainable development, inspired by the National Geographic #ExplorerMindset. Workshops are running between […]

Mangrove Macrobenthos and Management conference (MMM6)

Cartegena, Colombia , Colombia

The sixth Mangrove Macrobenthos and Management conference (MMM6): “Mangrove Ecosystems for Human Well-being in a Changing Planet” is bringing together stakeholders from different sectors of society from many countries across the five continents in a single forum to present and discuss research advances and proposals for the conservation and management of mangrove forests, as well […]

Emerging Innovations at the Ocean-Climate Nexus: Shore to Sea

VIRTUAL

The Ocean-Climate Solutions Innovation Exchange aims to increase international visibility of emerging ocean-climate solutions and convene a range of voices to explore common challenges and opportunities in the ocean-climate innovation space. Hosted by the Ocean Visions-UN Decade Collaborative Center for Ocean-Climate Solutions (OV-UN DCC), the Innovation Exchange's 12-month webinar series hosts multi-sector speakers to explore synergies, overlaps, […]

West Africa Marine Science Symposium (WAMSS)

West Africa Marine Science Symposium (WAMSS) will bring together marine and coastal experts, storytellers, youth, government bodies, non-governmental organisations, funders, and National Geographic Society Explorers from and working in West Africa in order to: Foster critical knowledge exchange and cross-pollinate perspectives on the challenges and opportunities in the region, sharing successes and lessons learned with […]

Workshop: MICA – IUCN Global Red List of Mangrove Ecosystems

The ‘Mangroves International Coordination Action – MICA’ (MICA) will host a hybrid workshop at Kenya Marine and Fisheries Research Institute (KMFRI) in Mombasa, Kenya on 21 and 22 August organized by the Vrije Universiteit Brussel (VUB), Flanders Marine Institute (VLIZ), KMFRI and International Union for Conservation of Nature (IUCN). During this workshop, our partners will: […]

Baltic Sea Science Congress 2023

Baltic Sea Science Congress 2023 takes place on 21-25 August in Helsinki, Finland. The congress will bring scientists working on issues related to the Baltic Sea Region together to present the most recent research and to discuss status, trends and the future of the Baltic Sea as well as future research needs. By subscribing to […]

Green Shipping Corridors: Multisector Collaboration for Emissions Reduction

Shipping stakeholders across sectors talk Green Shipping Corridors, implementation challenges, and opportunities for emissions reduction. The Ocean-Climate Solutions Innovation Exchange aims to increase international visibility of emerging ocean-climate solutions and convene a range of voices to explore common challenges and opportunities in the ocean-climate innovation space. Hosted by the Ocean Visions-UN Decade Collaborative Center for Ocean-Climate […]

Workshop on the new BBNJ agreement

VIRTUAL

Together with the University of Genoa, the Institute for the Law of the Sea and International Marine Environmental Law (ISRIM) organizes a workshop on the new BBNJ agreement, which was adopted on 19 June 2023 in the framework of the United Nations. It is about the conservation and sustainable use of marine biodiversity of areas […]

THE OCEAN DECADE

The Science We Need for the Ocean We Want

GET IN TOUCH

NEXT EVENTS

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER

OPPORTUNITIES

Join #OceanDecade

Privacy Preferences

When you visit our website, it may store information through your browser from specific services, usually in the form of cookies. Here you can change your Privacy preferences. It is worth noting that blocking some types of cookies may impact your experience on our website and the services we are able to offer.

For performance and security reasons we use Cloudflare
required

Enable/disable Google Analytics tracking code in browser

Enable / disable the use of Google fonts in the browser

Enable/disable embed videos in browser

Privacy policy

Our website uses cookies, mainly from 3rd party services. Define your Privacy Preferences and/or agree to our use of cookies.