Предстоящие события

ОКЕАНСКАЯ ГАЛЕРЕЯ

Штутгарт, Германия

8 июня 2023 года, во Всемирный день океанов, на Эберхардштрассе в Штутгарте состоялось торжественное открытие поп-ап галереи OCEAN GALLERY. OCEAN GALLERY временно превращает пустующую торговую площадь в яркое и вдохновляющее пространство, чтобы вдохновить людей на защиту океанов. Таким образом, на короткое время специальная фотогалерея обогащает центр Штутгарта. Работы [...]

Конкурс на знание океана

Онлайн

Конкурс на знание океана - это образовательная онлайн-платформа, которая вовлекает молодежь в возрасте 11-18 лет по всему миру в изучение и исследование связей между деятельностью человека и здоровьем нашего океана с помощью творческого искусства, знакомит их с важнейшими экологическими проблемами и дает им возможность действовать. Работы учащихся становятся частью глобального [...] Bow Seat.

Ocean Innovation Africa 2024

Центр конференций и мероприятий The Avenue 40 Dock Road, V&A Waterfront, Кейптаун, Южная Африка

Ocean Innovation Africa является главной платформой для организации встреч по вопросам устойчивого развития океанической экономики в Африке. Ежегодный саммит открывает возможности для новаторов и инвесторов, заинтересованных в разработке решений, оказывающих воздействие на океан, и собирает вместе ключевых участников, необходимых для информирования и стимулирования перехода к справедливому и устойчивому росту африканской океанической экономики. Саммит ориентирован на достижение конкретных результатов, [...].

Загрязняющие вещества и микропластик в Индийском океане

Научно-исследовательское судно SONNE выполняет задание по изучению состояния загрязнения морской среды микрозагрязнителями в Индийском океане. В ходе стартующей в июле 2024 года экспедиции SO305-2 под названием "Загрязнители и микропластик в Индийском океане" планируется дать первую оценку состояния загрязнения вод Индийского океана [...].

Я свободен от пластика: Платформа по сокращению пластиковых отходов

Сколько людей знают, что существуют решения проблемы загрязнения окружающей среды пластиком? Многие хотели бы стать частью этого решения, но у них нет времени на исследования или они чувствуют себя подавленными... I'm Plastic Free - это первая в мире платформа для поиска решений по сокращению пластиковых отходов. Она связывает частных лиц и малые предприятия с решениями проблемы пластиковых [...].

Тентакулярное мышление

Проект "Тентакулярное мышление. Опыт подводного монтажа культуры и природы" предполагает создание визуально-тактильной выставки художественных картин и найденных подводных обломков. Он был предоставлен в качестве группового проекта Кьяре Чертома, Федерико Форнаро и Джузеппе Лупиначчи (Raw-News) и Platoon Cultural Development в рамках программы ЕС "Культура движет Европой" при совместной поддержке Гете [...].

Премия за инновации OceanLove

Премия за инновации OceanLove - это уникальная возможность для всех светлых умов во всем мире, которые хотят внести свой вклад в создание более здорового океана. Мы приглашаем людей и команды всех возрастов, всех слоев общества, из всех уголков мира поделиться инновационными идеями новых продуктов, кампаний или инициатив, которые могут внести ощутимый вклад в [...].

Школа лосося

The Salmon School - это международный перформативный проект, который осмысливает конечность, казалось бы, бесконечных природных ресурсов. Являясь синтезом искусства и науки, "Школа лосося" способствует повышению экологической сознательности, объединяя различные сообщества ради общего блага - холодной, чистой воды. Эффектное скульптурное произведение искусства одновременно с морскими или речными проектами по изучению эДНК, проводимыми с [...]...

Таинственный мир бычьей ламинарии

Книга "Таинственный мир бычьей ламинарии", опубликованная компанией Above/Below в ноябре 2023 года, представляет собой наглядную веб-историю о Nereocystis luetkeana, или бычьей ламинарии, и служит всеобъемлющим информационным центром, знакомящим ученых и широкую общественность с важнейшей частью прибрежной морской экосистемы северо-восточной части Тихого океана. Миссия Above/Below при создании "Таинственного [...]...

FishArt

Anzio, Italy

FishArt is a 10-month international project funded by the New European Bahahus Cross-KIC Connect 2024 that promotes a radically participatory art and education process supporting the requalification of the Fishermen’s Harbour in the coastal city of Anzio, Italy. It raises awareness and public acceptance of sustainable behaviours against marine and coastal pollution and promotes the synergic […]

Саон - Рона

Saône to Rhône - это полевая кампания, объединяющая междисциплинарные исследования, образование и повышение осведомленности по общей теме: взаимоотношения между населением и водной средой. Проект представляет собой путешествие на лодке по двум крупным французским рекам - Соне и Роне. Кампания проводится на борту судна, работающего на солнечных батареях [...].

Пешеходная экспедиция "Сохраним Балтийское море"

"Спасем Балтийское море" - это экологическая пешая экспедиция вокруг Балтийского моря, проходящая в 2024 году, на протяжении 6000 км и в 8 странах. Это уникальная международная кампания по защите окружающей среды, направленная на повышение осведомленности о критическом состоянии моря и информирование широкой общественности о путях его улучшения. Это [...]

ДЕСЯТИЛЕТИЕ ОКЕАНА

Наука, которая нам нужна для океана, который мы хотим

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

ВОЗМОЖНОСТИ

Присоединяйтесь #OceanDecade

Параметры конфиденциальности

Когда вы посещаете наш сайт, он может сохранять через ваш браузер информацию от определенных служб, обычно в виде файлов cookie. Здесь вы можете изменить свои настройки конфиденциальности. Следует отметить, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу с нашим сайтом и на предлагаемые нами услуги.

Для обеспечения производительности и безопасности мы используем Cloudflare
требуется

Включение/выключение кода отслеживания Google Analytics в браузере

Включить/выключить использование шрифтов Google в браузере

Включение/выключение встраивания видео в браузер

Политика конфиденциальности

На нашем сайте используются файлы cookie, в основном от сторонних сервисов. Определите свои предпочтения в отношении конфиденциальности и/или согласитесь с использованием нами файлов cookie.

Upcoming Events

OCEAN GALLERY

Stuttgart, Germany

On June 8, 2023, World Oceans Day, the pop-up OCEAN GALLERY celebrated its opening in Stuttgart’s Eberhardstraße. The OCEAN GALLERY temporarily transforms a vacant retail space into a vibrant and inspiring space to inspire people to protect the oceans. Thus, for a short time, a special photo gallery enriches Stuttgart’s city center. The works of […]

Ocean Awareness Contest

Online

The Ocean Awareness Contest is an online educational platform that engages youth ages 11-18 worldwide in learning about and exploring the connections between human activities and the health of our ocean through the creative arts, introducing them to critical environmental issues and empowering them to take action. Student work becomes part of Bow Seat’s global […]

Ocean Innovation Africa 2024

The Avenue Conference and Events Centre 40 Dock Road, V&A Waterfront, Cape Town, South Africa

Ocean Innovation Africa is the principal convening platform for Africa’s sustainable ocean economy. The annual summit highlights opportunities for innovators and investors interested in development of ocean-impact solutions and brings together the key actors needed to inform and drive the shift towards equitable and sustainable growth of Africa’s ocean economy. The summit is outcomes driven, […]

Pollutants and microplastics in the Indian Ocean

The research vessel SONNE is on mission to investigate the status of marine environmental pollution with micropollutants in the Indian Ocean. In the endorsed research expedition SO305-2 starting in July 2024, entitled "Pollutants and microplastics in the Indian Ocean", we plan to provide a first assessment of the pollution status in the Indian Ocean waters […]

I’m Plastic Free: Plastic Waste Reduction Platform

How many people know that solutions to plastic pollution exist?  Many would like to be part of the solution but are overwhelmed or don’t have time to do the research or feel overwhelmed... I’m Plastic Free is a world-first matchmaking platform for plastic waste reduction. It connects individuals and small businesses with solutions to plastic […]

Tentacular Thinking

The project “Tentacular Thinking. Experiencing underwater assemblages of culture and nature” envisages the creation of a visual-tactile exhibition of artistic pictures and recovered underwater debris.  It has been granted as a group project to Chiara Certoma, Federico Fornaro and Giuseppe Lupinacci (Raw-News) and Platoon Cultural Development, the EU program Culture Moves Europe, jointly supported by the Goethe […]

OceanLove Innovation Award

The OceanLove Innovation Award is a unique opportunity for all bright minds worldwide that want to make a difference in creating a healthier ocean. We invite individuals and teams of all ages, all backgrounds, from all corners of the world to share innovative ideas for new products, campaigns or initiatives that can measurably contribute to […]

The Salmon School

The Salmon School is an international performative project that contextualizes the finality of seemingly infinite natural resources. A synthesis of art and science, The Salmon School fosters environmental awareness, bringing together diverse communities for a greater good — cold, clean water. A spectacular sculptural artwork is concurrent with maritime or riverine eDNA projects conducted with […]

The Mysterious World of Bull Kelp

The Mysterious World of Bull Kelp, published by Above/Below in November 2023, is a highly visual webstory about Nereocystis luetkeana, or bull kelp, serving as a comprehensive information hub, connecting scientists and the general public to a critical part of the coastal marine ecosystem of the Northeast Pacific Ocean. Above/Below’s mission in creating The Mysterious […]

FishArt

Anzio, Italy

FishArt is a 10-month international project funded by the New European Bahahus Cross-KIC Connect 2024 that promotes a radically participatory art and education process supporting the requalification of the Fishermen’s Harbour in the coastal city of Anzio, Italy. It raises awareness and public acceptance of sustainable behaviours against marine and coastal pollution and promotes the synergic […]

Saône to Rhône

Saône to Rhône is a field campaign combining interdisciplinary research, education, and awareness-raising around a common theme: the relationship between human populations and aquatic environments. The project takes the form of a boat trip down two major French rivers to the sea: the Saône and the Rhône. The campaign is carried out aboard a solar-powered […]

“Save The Baltic Sea” Hiking Expedition

"Save the Baltic Sea" is an environmental hiking expedition around the Baltic Sea, taking place throughout the year 2024, over 6000 km and 8 countries. It is a unique international environmental protection campaign aiming to spread awareness about the critical state of the sea and educate the general public about ways of improving it. This […]

THE OCEAN DECADE

The Science We Need for the Ocean We Want

GET IN TOUCH

NEXT EVENTS

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER

OPPORTUNITIES

Join #OceanDecade

Privacy Preferences

When you visit our website, it may store information through your browser from specific services, usually in the form of cookies. Here you can change your Privacy preferences. It is worth noting that blocking some types of cookies may impact your experience on our website and the services we are able to offer.

For performance and security reasons we use Cloudflare
required

Enable/disable Google Analytics tracking code in browser

Enable / disable the use of Google fonts in the browser

Enable/disable embed videos in browser

Privacy policy

Our website uses cookies, mainly from 3rd party services. Define your Privacy Preferences and/or agree to our use of cookies.